четверг, 8 августа 2013 г.

Почтари жгут напалмом

Пока я все собираюсь написать финальный аккорд про поездку в Москву, почтари не перестают удивлять и "жечь напалмом". Маразм, что называется, крепчал. В очередной раз цитирую мамино письмо (я уже сильно жалею, что отправила книги почтой, т.к. бедной маме теперь с этим возиться!..).

"А у меня все продолжается эпопея с посылкой. ... Возвращаюсь я где-то в третьем часу, смотрю, а в почтовом ящике извещение вторичное на получение посылки. Я чертыхнулась, решила, что они продолжают мне слать послания, чтобы я получила посылку по их схеме (т.е. за деньги). Потом почитала, а там написано, что вам срочно надо явиться на почту в отделение 531, т.е. туда, откуда мы отправляли посылку. Я поела ... и помчалась в Ивановское на почту. Отстояла очередь, подошла к девушке, а она мне говорит, что звонила на нашу почту, все сказала о моей ситуации. Теперь мне надо пойти и получить посылку, деньги с меня брать не будут. А посылку принести им, они ее доотправят сами, т.к. это их вина. Я пошла опять на свою почту, а там конечно жуткая очередь, отстояла 2 часа, получила посылку. Сейчас она дома. Завтра пойду опять  в Ивановское, чтобы опять эту посылку отправить. Надеюсь, что мне не надо будет платить деньги. "

В посылке 4,5 кг. Бедная мама с этим таскается. У меня просто нет слов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий