пятница, 2 августа 2013 г.

Поездка в Москву с сыном: снова неудача с он-лайн регистрацией

Назад летим компанией: сынуля, свекровь и я. 

Увы, зарегистрировать нас всех он-лайн не удалось. :( Пишут, "не удалось зарегистрировать всех указанных пассажиров. Пройдите регистрацию в аэропорту. Приносим извинения за причиненные неудобства." :((

Я сначала попыталась зарегистрировать всех нас троих одновременно - отказ; потом подумала, может, правда, всех нас скопом зарегистрировать не удастся, потому что мы билеты покупали в разных странах; попробовала зарегистрировать только сына и себя, а потом, думаю, зарегистрирую свекровь отдельно, - все равно не получается.

Моя мама говорит, когда она 3 года назад к нам летела, папа тоже хотел ее зарегистрировать он-лайн и было все то же самое. :( Такое ощущение, что регистрация он-лайн в Москве не работает. :(((

Опять завтра нам не достанется мест у перегородки, и мой сын будет пинать впереди сидящих пассажиров... Ну, как говорится, "кто не спрятался - я не виноват!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий