суббота, 10 августа 2013 г.

"Бегущая по волнам"

Сегодня ездили всей семьей в Белвуд, где муж катал нас со свекровью по очереди на своем катамаране. :) Я даже немного поуправляла. Прикольная штука! Сначала было страшно, т.к. держаться не за что, не то, что на лошади; но потом я освоилась. Конечно, мой муж прав:  плыть под парусом интересно, когда сильный ветер, а то если его надо ловить, и катамаран еле-еле телепается - это скучно.:) Максимальную скорость, которую нам удалось развить - 8 узлов.

Погодка была неопределенная: приехали - дубак, но потом (после того, как я пыталась вытолкнуть наш Додж, который забуксовал в колее) вроде стало нормально. Для плавания же мы одевали куртку и спасательный жилет (последнее обязательно).

Да, а забуксовал Додж потому, что прождав долго, пока освободится спуск к воде, муж плюнул и решил спускать катамаран в воду просто с берега - под уклон. Он волновался, сможет ли выплыть через протоку, а проблема пришла с другой стороны: Додж забуксовал. Нет, мне не удалось его вытолкнуть - даже на миллиметр, - но муж повернул слегка в сторону от склона, и так полого въехал.

Выплыл же он весьма ловко и быстро: чувствуется уже опыт. Хотя в общем и целом остался недоволен, т.к. вместо обещанных синоптиками 20км/ч было около 15км/ч и лишь порывы до 20. Такое вот хобби требовательное: зависишь от погодных условий! Теперь мне как никогда понятны все эти поговорки и присказки про моряков. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий