четверг, 1 августа 2013 г.

Поездка в Москву с сыном: замок и еще немного зарисовок

Сегодня у нас сломался замок входной двери в тамбур (на 4 квартиры). Мама собралась как раз с малышом гулять, и они не смогли выйти. Мама сильно перенервничала (еще бы!). Звонила в диспетчерскую - там ее посылали; путем некоторых расспросов мне удалось выяснить, что замок ставил ее сосед; с него я и предложила начинать искать концы.

А, перед этим еще мама на резиночке привязала ключ соседке сверху, та пыталась нас снаружи открыть - безрезультатно.



Мама дозвонилась до соседа (он, кстати, сейчас уже замок возможно починил; придя с работы, он с ним возился), он посоветовал открыть правую створку - получилось; вытолкнули дверь.

Я, честно говоря, неприятно очень себя чувствовала: вот так вдруг пожар - а замок заел!!! Все-таки, хорошо, что у нас в нашем канадском доме несколько выходов!!! У каждого своя паранойя.

Потом мы все вместе пошли по магазинам. Мне уже было существенно лучше, шла практически без проблем (и давно уже без палочки хожу!), но не быстро.

Все никак не могу привыкнуть к запаху выхлопных газов и курева. Также сегодня почему-то резанул ноздри запах мочи на улице, где мы ходили.

Зато - я писала про детские площадки, но забыла написать про школьные - там все теперь огорожено, сделаны футбольное и баскетбольное поля, все цивильненько. Собачники там больше не выгуливают своих питомцев!..

Да, еще я забыла написать, что до своего "спинного обострения" проехалась по Шоссе Энтузиастов. Просто любопытно было. Ехала в противоход, поэтому без особых пробок. Да что-то там все строят и копают; по одной стороне, как мне показалось, делают параллельную дорогу: как на Ленинском проспекте. Понастроили надземных пешеходных переходов. Кинотеатр "Слава" как еще при нас сгорел (кажется), так до сих пор и стоит почерневший. Странно, почему никто им не займется. А так - всюду стройка, стройка, стройка...

Ну и пробки, конечно, жуткие. Сегодня, когда переходили Шоссе Энтузиастов, пробка тянулась явно от Свободного проспекта до МКАДа.

Как они ездят вообще, в этой Москве?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий