суббота, 2 октября 2010 г.

Ниагарский водопад ночью. Встреча со скунсом.

Вчера вечером ездили на Ниагарский водопад. Летом, точнее, осенью мы его видели; зимой видели, а вот ночью, при подсветке, - еще нет. :)

Зрелище, конечно, совершенно ни с чем не сравнимое, неописуемое, прямо сюрреалистическое!..



Оба водопада - и Канадская подкова, и Американский, - подсвечиваются прожекторами, которые каждые 5-10 минут меняют цвет. И водопады, соответственно, выглядят по-разному.



Посреди "Канадской подковы" всегда стоит столб пыли из брызг; из-за этого там постоянно радуга. Так в этот раз, т.е. ночью, помимо радуги столб брызг был еще подсвечен, и выглядел более необычно, чем всегда!

А потом в какой-то момент неожиданно начался салют! Возможно, кто-то из молодоженов заказал. На Ниагаре ведь очень популярно венчаться.



Это еще больше прибавило сюрреалистичности: справа - Ниагарский водопад переливается всеми цветами радуги, слева - салют...

Следует добавить, что парковка нам обошлась бесплатно! Мы приехали около 8 вечера (доехали, кстати, быстро; мы все боялись, в пятницу вечером будет много машин в этом направлении - ан нет!), большая часть парковочных мест пустовала, шлагбаумы на парковку открыты - заезжай, становись у самого водопада! Красота! Помимо феерического зрелища еще и денег сэкономили. :)

А по дороге домой мы встретили... СКУНСА!!! Наконец-то и мне удалось лицезреть этого знаменитого зверька! Муж-то мой уже видел, еще в рентовке на Спэдайне, когда тот прогуливался у нас по "бэкъярду", а я до сих пор нет! Сворачиваем на нашу улочку, я дремлю, вдруг муж вскрикивает: "Скунс!" Я вскакиваю, как ошпаренная, насколько позволяло разложенное сиденье; скунс неспешно перемещается по лужайке одного из соседних домов; он только что перешел дорогу, и мой супруг вынужден был притормозить, чтобы его не задавить. "Ой, я его, наверное, напугал, сейчас он им навоняет..." - говорит муж. "Да не, не думаю: ты посмотри, как он вальяжно и спокойно идет!" - отвечаю я. И действительно, скунс никуда не торопился, и хвост у него спокойно висел (как известно, скунсы перед тем, как прыснуть, задирают хвост).

Наверное, это он у нас какает на заднем дворе. :) Сфотографировать исторический момент не удалось: несмотря на неторопливость, скунс все же двигался слишком быстро, чтобы мы успели достать и включить камеру...

2 комментария:

  1. Насколько я знаю, на Ниагаре каждые выходные салюты в 9 или 10 вечера - это не молодожёны.

    Настя

    ОтветитьУдалить
  2. Ясно. Видимо, это у нас еще такое настроение было! :)))

    ОтветитьУдалить