вторник, 19 октября 2010 г.

Нафа заболела :(

Недолгим было наше счастье. Сегодня опять заболела наша зверюшечка. Главное, еще вчера ничего не предвещало беды! Да и утром тоже... А днем - около 11 - когда у нее самый пик активности, она ест, пьет, бегает - и все такое, - лежит, любимые гранулы не доела, сено вообще не тронуто, вода тоже... Надо было везти ее в клинику. А тут как назло на 1.30 договорились со страховщиком!.. Про это - отдельный рассказ, будет позже.

В общем, приехав от страховщика, созвонилась с клиникой, поехала (муж продолжил заниматься страховками), и забрали снова нашу Нафеньку на госпитализацию... Сказали, очень много газов, температура понижена, требуется интенсивная терапия и рентген...

Надеюсь, она и на этот раз выкарабкается. Вечером звонила доктор (Нафу там все уже знают, мы тоже, соответственно, всех докторов), сказала, что Нафеньке чуть получше, но радоваться еще рано.

Естественно, это все вылетает в копеечку. Предварительный счет - на 516 дол., заплатила я пока 300. Муж сказал, что в пределах моей кредитной карточки (а это 5000) могу располагать средствами на лечение Нафани. Хочется, конечно, надеяться, что все обойдется...

ПРимечательно, что поговорила там с техником (она меня тоже помнит, как и большинство там) на тему того, что вот хотели бы мы второго кролика, но понимает, что не потянем и потому не берем. "Очень хорошо, что вы это понимаете! - воскликнула она. - А то многие берут животных, а потом оплатить лечение не могут и отказываются..." Мне, честно говоря, стало не по себе. Им там многое приходится видеть, я думаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий