четверг, 7 октября 2010 г.

Нафа сняла решетку отопления

Наша кроленька продолжает радовать хорошим самочувствием и своими проказами.

Сегодня утром она сначала долго доставала нас с мужем на предмет выдать ей гранул, пока я готовила завтрак (у нас правило, что сначала едят люди, а потом - кролики; у Нафы вообще-то в клетке всегда имеется запас сена), после чего стала пытаться залезть за диван, но там лежит антикроличий брусок; затем уселась на решетке отопления рядом с диваном. Ей всегда нравилось, как оттуда дует. Но поскольку я все это время на нее поглядывала, дальше действовать она не осмелилась.

Через несколько минут Нафа убежала к себе (есть сено, как наивно подумала я), и из ее комнаты стали доноситься очень громкие и странные звуки скрежета когтей по пластмассе. Надо отметить, что подобные звуки я неоднократно слышала по ночам.

Бегу к ней в комнату предчувствуя недоброе - так и есть: решетка отопления снята и валяется черти где, рядом, но несколько в стороне - "я здесь ни при чем", - сидит Нафа. Я заорала мужу, чтоб бежал быстрей; он приладил на место решетку, и мы задвинули ее стулом, т.к. прикрутить решетку он сможет только вечером.

На всякий случай поясню, что в Канаде принято в основном воздушное отопление; в частных домах решетки, через которые поступает теплый воздух, находятся как правило в полу и далеко не всегда прикручены... А потому снимаются предприимчивыми кроликами.

Днем Нафа предприняла еще одну попытку снять решетку - как же, такая замечательная нора пропадает!.. - хорошо, что пока стул держит. Возможно, она бы конечно и не пролезла в дыру своей толстой попой; но зачем нам это проверять?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий