четверг, 7 октября 2010 г.

"Понаберут по нетворкингу..."

- Перефразировала наше "Понаберут по объявлению". Это я снова про медиков, на этот раз зубных. Точнее, опять не про медиков, а их секретарей, растудыть их в качель. Когда на работу берут по принципу как бы сэкономить на процессе отбора персонала, вот такое и получается.

Записалась я тут к своему зубному, у которого не была около полугода, на 11 октября. То, что меня записали на государственный праздник, я как-то не отсекла, т.к. не слежу за ними (на работу ходить не надо; хотя, мне муж говорил что-то, но я не запомнила когда там выходной...). 11 - так 11.

Вчера вдруг звонок. "Это из Хайланд Дентал Клиник вас беспокоят, хотим вам напомнить..." - странно, думаю, еще только среда, а мне уже напоминают про визит в понедельник! Тут вообще-то часто напоминают про подобные визиты. - "... что вы у нас давно не были и хотим записать вас на чистку и проверку зубов..." "Как, - говорю, - так ведь я же записалась к вам на следующий понедельник, 11 октября!.." "Как, разве вы к нам записаны?" - спрашивает секретарь голосом вареной рыбы. Что довольно странно, т.к. обычно все же тут с клиентами нормально разговаривают. "Ну, да, записана", - отвечаю. "Но ведь 11 октября - это праздник!" "Я не знаю, я вам звонила, меня записали на 2 часа дня 11 октября..." "Нет, это какая-то ошибка! Вы к нам не записаны." Наверное, надо было послать их сразу же и уйти к другому зубному, благо их полно, можно было поближе найти. Это раньше мы рядом жили, мне было удобно, а сейчас туда ехать надо. Но зная, что новый зубной наверняка начнет исследовать заново - рентгены там всякие назначать - а это стоит денег (90% платит страховая мужа, но 10% - мы; пусть это суммы порядка 20 дол, но если их набежит слишком много...). Короче, я решила перезаписаться на другой день. Все тем же вялым голосом девушка начала мне что-то предлагать, весьма неудобное; я взяла это в свои руки и назначила на подходящий мне день. Так она еще десять раз переспрашивала, и что-то мне подсказывает, дело не в моем английском, а в ее нежелании слушать! Добившись понимания, меня все же записали (если она напутала, это точно будет последний мой визит в ту поликлинику!)

В конце разговора, уже почти распрощались, видимо, она вспомнила про местные правила этикета и сказала, "Have a nice day" ("Хорошего вам дня"), - таким тоном, что автомат звучал бы и то любезнее...

Не знаю, может, это звезды так сложились в последние дни?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий