суббота, 9 октября 2010 г.

Продолжение про медучреждения

Эпопея с записью к зубному не закончена. Будет закончена лишь тогда, когда я к нему попаду (или не попаду). Вчера, в пятницу, звонит администратор из Хайланд Дентал Клиник; вначале звучит не как вареная рыба, а очень даже с энтузиазмом: "Звоню вам напомнить про ваш визит к нам на чистку и проверку зубов во вторник, 12 октября, в 2 часа дня..." Это при том, что я уже перезаписалась на среду! После того, как мне сказали, что понедельник - выходной, и на этот день меня записать никак не могли.

"It's a complete mess up (Это полный бардак), - говорю я. Так выражаться совсем не по-канадски, но я реально pissed off! - Сначала я была записана на понедельник, 11-е, потом выяснилось, что это праздник, и меня перезаписали на среду!"

Девушка сразу сникла и перешла на свой привычный тон вареной рыбы. "Вот, вы у нас записаны на вторник, 12 октября, 2 часа дня... Ой, погодите, я проверю... А-а, вы у нас записаны на два дня, и на вторник, и на среду..."

После чего она меня стала уговаривать записаться на вторник, и включить чистку, которую я не хочу; я же настояла, чтобы оставить на среду (не хочется лишний раз машину брать у мужа), и без чистки. Не люблю я эту чистку: ковыряют металлическим зондом между зубами - ощущения ниже средних, а лично я считаю, что они при этом мне эмаль сдирают! Хотя, меня и убеждали, что у меня, мол, страховка. Да, страховка; покрывающая 90%. Ничего, наверняка они на мне заработают, т.к., подозреваю, найдут пару дырок: даже мои некогда идеальные по прочности зубы не вечны.

А еще во второй половине дня позвонили из моей семейной клиники с известием, что назначили мне визит к ортопеду на 23 ноября... Я опять забыла спросить, какого года. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий