понедельник, 18 октября 2010 г.

О здоровье

Я окончательно (теперь уже уверена в этом) оправилась от своей простуды. Вообще-то поправилась еще неделю назад, просто до конца не была уверена. На этот раз в рекордные сроки - 5 дней, да и переносилось в этот раз существенно легче, чем обычно: не было этого ужасного изнуряющего адского кашля. Думаю, что за первые месяцы пребывания в Канаде все же выработался иммунитет: я тогда в течение 8 месяцев после приезда болела так часто, как никогда в жизни; то с температурой, то без, но всегда с жутчайшей слабостью (что было и в этот раз), болями в носоглотке (опять же без этого никогда не обходится) и, что самое неприятное, кашлем, который лечился только бромгексином. Но к местным врачам я тогда не ходила - по той простой причине, что не было семейного врача, - следовательно, иммунитет мне антибиотиками не угробили. И поэтому в этот раз организм справился своими силами при помощи здорового сна в неограниченных количествах, свежевыжатого лимонно-апельсинового сока, горячего шоколада/какао, полоскания горла, горчичников, и водяной бани для лица. Короче, чисто народными средствами!

В прошлую среду попала, наконец, к зубному. К счастью, там сменилась только секретарша, врач та же. В очередной раз не удалось ей на мне заработать: дырок нет, от чистки я, по обыкновению, отказалась, выдергивать зуб мудрости лишь из-за того, что он кривовато растет, не хочу, а дорогущее приспособление от скрежетания зубов (одевается на ночь) покупать тоже не хочу, ибо знаю, что буду забывать его одевать. Врач говорит, все мои проблемы исключительно из-за привычки стискивать зубы; ну, днем-то я за собой стала следить, а вот ночью сложнее. :)

2 комментария:

  1. Кажется, бруксизм у них тут любимый диагноз - стёсывание зубов по ночам от непроизвольного сжатия.
    У меня подругу на покупку этих вставок развели. Меня тоже - но я заказала из Штатов - они стоили мне что-то типа 20 долларов с доставкой... Только я их так и не надевала ни разу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот. Похоже, правильно я делаю, что не развожусь на это...

    ОтветитьУдалить