четверг, 18 марта 2010 г.

Заказ мебели. Возврат денег за рентовку.

31 декабря 2009г.

Мы уже на каникулах. Я – с 18 декабря, мой муж – с 24. Развлекаемся по-всякому. Ездили в музей канадской авиации. Интересно, в общем, даже мне понравилось. Самолеты разнообразные стоят, списанные, но некоторые еще даже летающие: прямо при нас в этот ангар закатили самолетик, который как будто только что летал. И табличка висит, мол, кто желает полетать – звоните.

Одежда пилотов выставлена и прочие предметы быта, разнообразные истории канадских летчиков-героев I и II Мировых войн.

В некоторые модели можно было даже забраться; а в одной – выдрали все приборы: муж говорит, «это чтобы советские шпионы в нашем лице не узнали чего».

Еще мы два раза ходили в кино – на «Мне бы в небо» с Джорджем Клуни и «Все не так просто» с Мэрил Стрип. Мы как всегда не в «мэйнстриме»: все сейчас с упоением смотрят «Аватар» и «Шерлока Холмса». Ну, что касается спецэффектов, мой муж их вообще не любит, а я утолила свою жажду спецэффектов посмотрев месяц назад «2012» (против ожиданий, фильм оказался не «про спецэффекты»). А эти два, что мы посмотрели, - приятные «жизненные» фильмы.

Путешествуем. Ездили в Стратфорд, Элору; вчера с ног сбились, собирая один чайный сервиз. В Канаде довольно тяжело найти красивую посуду! Равно как и все остальное красивое. Посуда какая-то вся продается (независимо от цены) либо аляповатая, в стиле Миссис Л. (это бывшая хозяйка нашего дома, видимо, по ее задумке тут все в жутких бордюрчиках и оборочках), либо топором рубленая, толстая. А пару месяцев назад, гуляя по Стратфорду, в одном магазине увидели чайный сервиз. И оба на него запали, что редкость! Сервиз совершенно необыкновенного дизайна, молочно-белый, хотя и с толстыми стенками, коллекция называется "Shutter", потому что каждый предмет как будто состоит из осколков. Тогда у нас не было денег, а сейчас они вроде появились, и мы решили его купить. Но он продается попредметно, вот мы и ездили по городам, собирали его… Сервиз обошелся в 210 долларов, включая налоги.

Помимо этого продолжаем обзаводиться хозяйством. На Спэдайне-то в рентовке это было ни к чему, не было ни желания, ни места; а тут – места завались!.. Короче, заказали стол с 6 стульями и диван. Тут, надо заметить, мы воспользовались понятием «boxing day». Стол заказали за пару дней до Рождества, доставят нам его, правда, только в середине января. Точнее, даже не доставят, а мы его сами заберем из магазина (если он в машину влезет……). А в «boxing day» - 26 декабря – поехали за диваном. Мы получили флаер, что в двух магазинах диваны по 300 дол. Что по местным меркам – халява полная. Обычно они дороже в два раза минимум. Т.е. диван за 600 дол – тоже считай по дешевке достал; а в основном диваны около тысячи долларов стоят. Мы (точнее, мой муж) несколько опасались появляться в магазине 26 декабря, напуганные рассказами, что в этот день все сходят с ума, сметают все и «боксируют» не в переносном, а прямом смысле; однако, решили хотя бы попробовать съездить посмотреть. Как ни странно, народу в мебельных (да и других вообще-то тоже) было существенно меньше, чем в Москве в самый обычный будний день. Нас быстро обслужили; единственное, мы в одном месте заприметили диван-уголок, но их все раскупили… к 8 утра (магазин открывался в 7 утра). Их было изначально 30 штук. Да, канадцы – ранние пташки! Еще такое интересное наблюдение: консультант стала взамен купленного уголка предлагать нам другой, похожий (только намного дороже!), противного коричневого цвета и кожаный. «Эта самая популярная у нас сейчас модель! Вам нравится?..» «Нет», - честно ответила я, чем обескуражила консультанта. Но потом мы увидели тот диван, который потом и заказали. Диван привезут 9 января.

Еще – из меркантильного – у нас довольно приятное событие. Нам вернули деньги за месяц аренды квартиры на Спэдайне. Я, кажется, не писала, как мы проходили инспекцию при выезде. Мы все вещи вывезли еще в субботу, в один заезд, 21 ноября, ну, потом по мелочи – на следующий день, в воскресенье; в понедельник, 23 ноября, я все помыла и поехала в офис "Дубрика" отвозить заявление и пытаться договориться, чтобы заплатить хотя бы за месяц, а не за два (последний месяц, кстати, у нас был оплачен при заселении). Не помню, писала я или нет, но с мая 2008 года рентовкой «Спэдайна Вудс» управляет некая компания под названием «Дубрик Проперти Мэнэджмент». Здесь есть такие специальные компании, которые от имени владельца здания (-ий) занимаются их сдачей: подыскивают и проверяют клиентов, обслуживают здания, если требуется какой-то ремонт и т.п. "Дубрик", в свою очередь, нанял новых суперинтендантов.

Так вот, поехала я в офис "Дубрика". А там строго говорят, «Нет, вы должны были предупредить нас за 2 месяца, таковы правила, как это так вы можете приходить и сообщать, что вы уже съехали, освободили квартиру!..» Признаться, клерк на меня смотрела с широко раскрытыми глазами, как на сумасшедшую и потом все со мной так разговаривала, как с ребенком или крайне нестабильным человеком – медленно и подчеркнуто сдержанно, а то кто меня знает, вдруг я сорвусь и разгромлю офис "Дубрика"!..

Пришлось заплатить еще за месяц – т.е. получалось, у нас оплачены декабрь и январь (а выехали мы, напомню, 21 ноября), но клерк "Дубрика" пообещала, что если квартиру сдадут раньше, то мы получим свои деньги назад. Единственное, надо было встретиться с суперинтендантом, чтобы она приняла у нас квартиру, и сдать ей ключи.

А, теперь я припоминаю, как писала, что уже имела один раз дело с новой супершей – когда у нас сломался смеситель в ванной и вода хлестала, как Ниагарский водопад. Тогда она очень оперативно сработала, нам в момент все починили (с предыдущей суперинтендантом починка могла занять месяц). Так вот, короче, новая суперша пришла принимать у нас квартиру. Мы несколько опасались, что будут претензии к царапинам на двери (к слову сказать, все дырки в стенах, просверленные для развешивания моих картин, мой муж заблаговременно замазал шпаклевкой), порванному ковролину около лестницы и т.п. – предыдущая суперинтендант, во время инспекции квартиры, когда мы заезжали, весьма условно все отмечала в своем акте сдачи квартиры: «А, я об этом знаю; а, я об этом помню», - и т.д. Но потом-то управление сменилось!! Новая суперша поверила нам на слово, что ковролин у лестницы был порван еще до нас (я неоднократно просила предыдущую починить ковер, она все обещала, но ничего не происходило, в конце концов мы плюнули на это и жили с порванным ковролином: он нам никоим образом не мешал). Кстати, смешной такой момент: эта новая суперша спросила про наших соседей наверху, не мешают ли они нам шумом. Мы сказали, «да, мешали, очень сильно». «А, так вы поэтому съезжаете!..» - говорит. Как она догадалась, сразу не в бровь, а в глаз! Мы, конечно, не могли отрицать, что соседи несколько ускорили наш отъезд… «А вы не пытались с ними поговорить?»- спросила она. «Нет». «Н-да, ребята, я вас прекрасно понимаю; я уж не знаю, как там мои соседи снизу (она живет в трехбедрумной квартире), что они слышат, но даже я слышу, как они там что-то делают!.. Дома здесь, конечно… Звукоизоляции – никакой!! Я бы тоже ни за что не согласилась жить здесь в полуподвальной квартире!»

Мы с ней очень мило распрощались, она отметила в акте приемки квартиры, «исключительно чистая квартира», мы сдали ключи – и все, стали ждать чека от "Дубрика". Чек что-то все не приходил, вестей никаких, а суперша сказала, расставаясь, что «однушки быстро сдаются»! 24 декабря я решила позвонить в "Дубрик", разузнать. Тут всплыл вопрос с тем самым злосчастным ковролином. Рассказала всю историю, как просила предыдущего суперинтенданта починить, «в акте приемки, когда мы заселялись, это должно быть отражено», - говорю, хотя, уверенности в этом никакой: та ведь все «помнила» и «знала и так»… Я страшно пожалела, что не была умнее в свое время, и, когда делала письменные заявки на починку того или иного оборудования в нашей квартире, не сохраняла себе копии!!! Но вроде бы мне поверили на слово… Говорят же, что в Канаде «джентельменам верят на слово»! И вот, счастливый момент, в этот вторник (после Рождества, естественно) мы приехали в "Дубрик" и получили 703 доллара! Т.е. нам еще и проценты какие-то дали! Квартира была сдана с 1 января (жаль, конечно, что не с 1 декабря, тогда бы мы в два раза больше получили! но все равно приятно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий