четверг, 18 марта 2010 г.

Devil's Punch Bowl

23 сентября 2009г.

Новостей у нас особых нет; съездили в воскресенье на водопад под названием Devil’s Punch Bowl («Дьявольская чаша с пуншем»). Водопадом, правда, это назвать крайне сложно, но на фото, которые мы смотрели перед тем, как отправиться туда, явно был виден водопад. Должно быть, он пересох за лето. Сейчас там только жалкие капельки, и стена сама мокрая. Но зато само место очень необычно и ни на что не похоже! Настоящий сюрреализм! Находится это рядом с городом Гамильтоном, километрах в 50 от Ниагарского водопада. Представьте себе дыру в земле в форме буквы «С», диаметром метров 40 ровненько выложенную слоями горных пород. Очень оригинально! И все это, как водится, заросло лесом. Признаться, когда мой муж предложил туда съездить, я отнеслась к этому без энтузиазма: ну, водопад – и водопад, что мы, водопадов не видели?! Тут в этом Онтарио водопадов… Приелось уже. Но оказалось, это совсем другой водопад. Точнее, я бы это отнесла к разряду, скорее, оригинальных природных достопримечательностей, навроде «Bad Lands» ("плохие земли" - геологические образования почвы, на которых ничего не растет). Нет, здесь никогда не перестанешь удивляться оригинальностям местного рельефа…

Кстати, данная прогулка снова вылилась в нехилую тренировку: пришлось сначала спускаться по крутой каменистой тропинке, где-то были, правда, ступеньки, но тоже крутые, - а потом подниматься, лазать, перелезать и все такое. Когда мы спустились к самому истоку ручья, чтобы от него подниматься к водопаду, меня окликнула пожилая пара, сидевшая на дереве (поваленном) на склоне оврага: они хотели, чтобы их сфотографировали. Что поразило в этой паре – у каждого в руках было по бокалу вина!.. Как только они донесли все это и не разбили!!! Разве что, живут рядом: мы видели за деревьями домики. Но как это было романтично для них!!.. Я, правда, не знаю, как они потом поднимались, после бокала-то вина. Мы возвращались другой дорогой.

Я по-прежнему «работаю» в practice firm: рисую всякие графические картинки для предстоящей выставки. Мне это очень нравится, потому я так там и зависла. К тому же, прихожу-ухожу, когда хочу. Плюс общее ощущение полной свободы: могу бросить это все в любой момент. Лично для меня подобное состояние очень важно. Конечно, муж правильно говорит, картинки я могу и дома рисовать (что я тоже делаю, хотя и реже, чем раньше), но тут есть один момент. Дома я предоставлена самой себе и могу часами торчать в Интернете безнадежно ища подходящую нам по деньгам недвижимость (у кого, что болит, как говорится...". На «работе» же поневоле переключаешься, плюс от меня чего-то реально ждут, за спиной ходит наш operations coordinator, бурлящий энергией и генерящий идеи; одним словом, некогда расслабляться, думать о всякой ерунде и предаваться бессмысленным мечтаниям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий