воскресенье, 28 марта 2010 г.

Сезон налогов. Подготовка к выставкам.

У нас тут небольшие новости – позитивные и не очень.

Во-первых, сломался телефонный аппарат. Техника здесь почему-то долго не живет: чайник прожил у нас год, после чего перестал автоматически отключаться, и пришлось его менять; телефон вот прожил полтора года и стал неправильно набирать номер. Также, у него сломался автоответчик. Новый купили «Панасоник»: тут тоже лучше покупать все известных проверенных фирм.

Во-вторых, занялись оформлением своих доходов для налоговой. Вот тут мы получили по полной. Назначили встречу в одной уважаемой бухгалтерской конторе, где нам считали налоги в прошлом году, поехали, прождали 45 минут, у мужа лопнуло терпение (ну, это действительно ни в какие ворота не лезет) и распрощались с ними. Дома мой супруг начал заполнять декларацию он-лайн и выяснил, что мы, несмотря на то, что весь год платили налоги (т.е. у него с зарплаты удерживали), остались еще больше 1000 дол должны!!! Была, правда, маленькая надежда, что этот он-лайн сервис где-то глючит, поэтому мы решили все-таки попробовать обратиться в другую бухгалтерскую контору. Увы, оказалось, ошибок нет. Т.е. мы заплатили мало того что государству 1050 дол., так еще и за услуги бухгалтера… Правда, в этой конторе менее жадные люди: взяли с нас всего 70 дол, а в той, первой, взяли бы 130дол. Мы в большом расстройстве по этому поводу. Очень неприятно получать подобные сюрпризы. А мой супруг-то уже «раскатал губу», что ему за что-нибудь вернут налоги, и мы сможем купить, наконец, смягчитель для воды! Ага, как бы не так!! Мы еще и должны остались. Страна победившего социализма, блин.

Бухгалтер объяснила это все тем, что муж, когда заполнял у себя на работе формы на этот год, вписал туда меня, чтобы за меня сразу с него вычитали налоги; если бы он заполнил только на себя, а меня бы сейчас посчитали отдельно, сюрпризов бы не получилось. А еще мой муж вспомнил, что после получения премии в июне, а также после того, как фирма стала отчислять ему в пенсионный фонд, что считается тоже увеличением дохода, налогов с него больше вычитать не стали. Вот и набежало…

В следующем году мы уже не будем ждать никаких милостей от государства и не пойдем к бухгалтерам, т.к. и так все ясно: мы всегда всюду должны…

Ладно, довольно ворчать, теперь о более приятном.

Я занимаюсь продвижением своих картин. Сотрудничаю с тремя галереями/студиями. В четверг вот был благотворительный аукцион, где галерея Edissi Fine Arts продавала одну из моих картин («Вечер на Стирлинг Авеню», если кому интересно). Результатов пока не знаю, т.к. я на аукцион не ездила. Еще одна галерея-студия под названием Button Factory принимает всех желающих за 30 долларов в члены WCAC (Waterloo Community Arts Centre – Центр искусств общины Ватерлоо). Для членов WCAC в апреле проводится выставка-продажа картин: можно выставить максимум три картины (уплатив за это еще 30 долларов), они будут висеть весь апрель, а 9 апреля – прием-презентация данной выставки. Галерея продает картины незабесплатно, а за 30% от суммы продажи. Т.е. пока что я заплатила 30+30=60 дол., и, естественно, цены на те три картины, что собираюсь там выставлять, задрала немаленькие. А что делать?!

Третья выставка, в которой буду участвовать – мне уже подтвердили, там конкурсный отбор, - в той же самой студии, где я выставлялась в ноябре во время переезда: выставка называется Globe Studios Art Show and Sale («Выставка-продажа картин Глоуб Студиоз»). Она проводится с 30 апреля (тоже прием вечером) по 2 мая. Участие тоже платное – 45 долларов – но зато кроме этого я им больше ничего не должна: сама продаю, за сколько хочу, никаких комиссионных.

Ну и напоследок – может быть, еще пока не определено, повешу несколько картин в офисе массажного кабинета или чего-то в этом роде: в пятницу встречалась с той самой дамой, которая тогда организовала мне выставку одного художника в своей конторе, познакомилась с ее подругой, которая дала мне визитку этого массажного кабинета. Вот надо созвониться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий