четверг, 18 марта 2010 г.

Хозяйственно-ремонтные вопросы. Окончание практики в Practice Firm

25 января 2010г.

9 января нам привезли диван. С огромным трудом втащили его в дом, пришлось даже антимоскитный экран снимать (который теперь, похоже, сломан) и дверь: диван никак не пролезал в проем. Но зато у нас теперь есть диван, на котором мы очень любим лежать! Сидеть на нем, также, удобно, он очень эргономичный. Единственная проблема – правда, никак не относящаяся к мебели, - в гостиной нет света (телевизора тоже, но отсутствие света все же заедает больше). Не помню уже, писала я или нет, здесь, особенно в старых домах, не принято верхнее освещение в гостиных. Ну не принято и все тут, проводки не делают!!! Почему – не спрашивайте; мы давно уже потеряли надежду понять канадскую логику. В гостиных принято пользоваться торшерами и бра. Чаще всего торшерами. Но в наших условиях – наличие зайки, перекусывающей провода как по маслу – торшеры категорически исключены. Не будешь же провод каждого торшера убирать в шланг. У кролиководов есть такое понятие: "зайцезащищенный провод" (bunny proof wire). Только вот зайцезащищать упаришься.

Возможно, верхний свет не проводят из соображений экономии. Хотя, я лично считаю, что из соображений экономии вполне можно его не включать, когда не используешь, например… У нас зато один выключатель на два светильника нашей здоровой кухни, которая разделена, собственно, на зону приготовления пищи и столовую. Так вот, два светильника – это слишком много, мы бы предпочли пользоваться ими поочередно…
А еще, возможно, все дело в назначении гостиной. гостиная у нас располагается прямо у входа, слабо отделенная перегородкой. Наша риэлтор рассказывала, что тут издревле повелось в гостиной принимать гостей на чай (но не более того!) после воскресного похода в церковь. Т.е. женщины пришли в воскресенье после церкви, посидели в гостиной, почесали языками – и разошлись. Дальше гостиной никого не пускали. Естественно, что было это днем, при естественном свете. Ну, а вечером почитать можно и с торшером…

Однако, я отвлеклась на очередную животрепещущую тему проводки освещения в гостиную. Мы этим делом займемся, увы, не скоро.

Пытались купить в спальню готовые («ready to hang») шторы. Беда в том, что у нас там жалюзи, которые, во-первых, гремят т.к. на них дует воздух из отопительного отверстия, а во-вторых, по причине опять же шевеления, проникает свет с улицы. И то, и другое мешает спать. Хотим заменить их на очень плотные шторы, но столкнулись с такой проблемой: окно очень большое в ширину, 230см, не всякие шторы подойдут; при таких размерах чаще всего уже шьют на заказ. Ездили пару недель назад в ИКЕЮ - последний оплот иммигранта - в надежде купить готовые шторы; в результате, пришли к выводу, что надо шить… В ИКЕЕ народу было – не протолкнуться, прям как в Москве, парковку нашли (повезло!) , но тележки кончились! Бегали там теребили обслуживающий персонал… Тележка нужна была для покупки буфетов. Шторы мы там не купили, но зато нам там очень понравился стеклянный буфет, и мы решили его приобрести в двух экземплярах: для хранения того красивого сервиза, что мы собирали по всему Онтарио до нового года.

Еще пытались мы тут получить стол. Он был заказан еще до Рождества, т.е. в начале декабря, на условиях самовывоза из магазина. В магазин его обещали доставить 15 января. Звоню 16-го, в субботу, - говорят, нет еще, звоните через неделю. Нам это не понравилось; звоним через неделю – стол готов, говорят, но стулья не готовы, звоните в конце месяца (т.е. еще через неделю). Мы совсем на них обиделись, поехали и забрали назад деньги. Точнее, вернули их на нашу кредитную карточку – когда они в реальности дойдут, тоже неизвестно.

Вялотекуще боремся с ванными. Верхняя ванна по-прежнему протекает в виду своей неудачной конструкции. Опять же канадская (возможно, не только!) особенность: не заделывать особенно швы между ванной и стенами. Потому что, когда принимают ванну, то не принимают душ. Почему – опять же, не спрашивайте. А наша ванна – пластмассовая, мягкая и «гуляет». Т.е. муж заделывает швы, но из-за того, что при нахождении там человека, ванна начинает «гулять», швы опять расходятся. Вот в эти выходные была очередная итерация по заделывании ванной, муж под ней запенил макрофлексом (или чем-то навроде того), чтобы она меньше ходила, а я заклеила углы специальной лентой. Раньше эта лента нам попросту не попадалась, мы про нее не знали.
Что же касается душевой в полуподвале, там надо было заделать швы, которые начали крошиться; первая попытка заделки была не совсем удачной. Так что, заделаем верхнюю ванну – примемся за нижнюю. Так мы их по очереди и заделываем.

Я эту неделю дорабатываю в practice firm и с 1 февраля снова отправляюсь в «свободное плавание». Наш Operations Coordinator говорил со мной неделю назад – сказал, что надо как-то определить конечные сроки моего пребывания, т.к. я бью уже все возможные рекорды. До меня рекорд был 5,5 месяцев, а я уже – 7. Конечно, графического дизайнера у них как не было, так и нет, но его начальница, управляющий менеджер, стала задавать вопросы про то, как долго люди там остаются после завершения своего основного срока программы (в конце концов, practice firm - не что иное, как учебная программа, финансируемая государством), и он решил от греха подальше завершить мое пребывание там.

Жалко, конечно, работа была очень интересная (последний мой проект – разработка нового логотипа), люди – тоже, плюс постоянная практика в английском; мне кажется, что в этом я тоже преуспела, т.к. у нас много урожденных канадцев (что само по себе, конечно, печально: т.е. даже люди с прекрасным английским не могут самостоятельно найти работу! Точнее, им нужен опыт, как и всем…); я с ними общаюсь как во время обеда, или просто по делам, так и на еженедельных совещаниях, которые я стала в последнее время посещать. Там хочешь-не хочешь приходится выступать, и на последнем совещании – горжусь собой! – рассказала все, что хотела, без сучка, без задоринки, «четко, ясно» (цитата из «Дня Радио»), никто даже ни разу не переспросил. Я уже молчу, про освоение графических программ. Ни одна фирма, естественно, не дала бы мне возможности вот так вот с нуля осваивать Adobe Illustrator или InDesign… Но делать нечего.

Продолжаю искать работу. Пока безуспешно. На прошлой неделе ходила на ярмарку вакансий технического персонала – здесь такие проводятся – получила некоторый опыт self-marketing skills (навыки самомаркетинга). Не люблю это дело страшно, но надо хоть с чего-то начинать. Тут хотя бы компании сами присутствовали (в смысле, что я им не «навязывалась») именно за этим. Надо было просто ко всем подойти, представиться, рассказать о себе и вручить резюме. Брали не все, т.к. я не всем подходила по параметрам поиска, но штук 8-9 резюме я все же отдала.

Еще планирую поучаствовать в программе «Практика для иностранных специалистов» («Internships for Internationally Trained Professionals»). Суть в следующем: когда работодателю нужен сотрудник, скажем, графический дизайнер, он не тратит деньги на кадровые агентства, объявления и т.п., а обращается в какую-нибудь финансируемую государством контору, типа центра помощи иммигрантам, а у них уже есть база данных графических дизайнеров. Они их отправляют работодателю на интервью, он отбирает одного и берет его на работу на 4 месяца. Эти 4 месяца работодатель ничего не платит, но работник, тем не менее, получает деньги – от государства (по минимуму, конечно, но все-таки не бесплатно). По окончании 4 месяцев, если работа все еще есть и работник понравился, его берут на постоянной основе, или заключают с ним контракт – в общем, уже без посторонней помощи. Шансы, конечно же, невелики, но попытка, как говорится, не пытка…

Комментариев нет:

Отправить комментарий