четверг, 18 марта 2010 г.

Интервью в Митчелле

22 октября 2009г.

Во вторник, сразу после длинных выходных, я ездила в Стратфорд на собеседование. Точнее, на самом-то деле, не совсем в Стратфорд, а прилегающий к нему город Митчелл, который еще дальше, за Стратфордом. Это примерно в 60км от нашего дома. Фирма «Шнайдер Компьютинг» имеет два основных направления: продажа компьютеров, а также графический и вебдизайн. Собеседование прошло очень быстро – минут двадцать. Беседовал со мной «президент» фирмы – в кавычках, потому что хотя должность у него была заявлена именно такая, на вид я бы дала ему лет 20, не больше. Но тут это вполне в порядке вещей, как и то, что работают 2-3 человека в фирме. Вопросы он задавал строго по существу, поинтересовался моим портфолио (благодаря моей работе в practice firm по подготовке материалов для выставки, у меня есть портфолио!). Что касается обязанностей – графический дизайн, вебдизайн (перед интервью я посмотрела сайты, которые они делают, – полно ошибок!..), а также, если никого нет в магазине, - помощь и консультация клиентов при покупке компьютеров и составляющих к ним. Последнее, конечно, не радует ни капли, но в маленьких фирмах ситуация «и швец, и жнец и на дуде игрец» - весьма распространена. Позиция пока предлагается на полставки, 20 рабочих часов в неделю. Еще из неприятного – в часах работы фирмы указано «с понедельника по субботу с 9 до 6». Я этот вопрос не обсуждала толком; точнее, задала по поводу графика работы, но рекрутер не очень подробно рассказал, мол, 2-4 рабочих дня в неделю будет получаться, а каких конкретно – не сказал. Но – как учат здесь при поиске работы - это все можно обсуждать при получении предложения. Работодатель обещал сообщить о любом результате еще до конца той недели, но до сих пор ни ответа, ни привета. В этот понедельник я звонила узнать, как у него движутся дела с отбором кандидатов – он сказал, что появилось еще пара, он с ними побеседует, и когда примет решение, даст мне знать. Стандартная отговорка.
Я испытываю смешанные чувства по поводу данной работы. С одной стороны, хочется: работа творческая, связанная с рисованием, как я люблю. С другой – продажи, общение с клиентами (последнего, кстати, боюсь никак не избежать в любом случае), час езды в один конец, а зимой, говорят, эту дорогу вообще закрывают – надо искать объездные пути. График неопределенный… Вряд ли получится здорово, если я буду работать 2 дня в неделю, но один из них – суббота!

Однако, работами здесь не разбрасываются: предложат – надо соглашаться. Ну, обсудить , конечно, все интересующие моменты…

На этой неделе мы получили mortgage preapprovals – официальные подтверждения возможности получения ипотеки, - из одной конторы, потом от банка с лучшей процентной ставкой и более гибкими условиями. Решили брать кредит в банке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий