воскресенье, 7 марта 2010 г.

Продажа картин. Blue Mountains. Водопад в ванной.

16 сентября 2009г.

За отчетно-выборный период произошло много всяких разных событий, а времени как-то не прибавилось.

Во-первых, я получила деньги за картины. Так что, теперь могу полноправно считаться художником-профессионалом! 3 картины за 500 дол.

Во-вторых, сам процесс получения денег происходил тоже весьма примечательно. Та самая дама, что устроила выставку, пригласила нас к себе в гости на ужин, после того, как сняли все картины из ее бывшего офиса (вообще-то она там, как выяснилось, больше не работает, но, видимо, сохранила хорошие связи, раз так свободно развешивает картины всяких художников), где и передала заработанное мной. Очень мило посидели, и вообще это было очень приятно и совершенно неожиданно с ее стороны! Мы тоже хотим в свою очередь ее пригласить к нам с мужем, но… как-то несколько стесняемся своих условий. Хотя, когда мы об этом ей сказали, она рассказала историю, как сняла свою первую в жизни квартиру – малюсенькую – ее мама приехала навестить, заходит: «Ой, говорит, как у тебя тут просторно! Места гораздо больше, чем в той квартире, где мы жили с твоим отцом, когда только переехали в Канаду…» Родители этой дамы приехали из Германии в конце 40х годов.

В-третьих, я так и не распрощалась со своей practice firm. Продолжаю работать уже неофициально. Хотелось закончить свой графический проект – ну и зависла, как водится. Я писала уже неоднократно, что в последний месяц меня подключили к дизайну баннера и постера для предстоящей выставки. Надо сказать, что это оказалось самой приятной и интересной для меня работой! Во-первых, потому что я люблю рисовать (хотя, признаться честно, особой любовью к Adobe Illustrator я еще не прониклась, но осваиваю потихоньку; и потом, все равно процесс очень творческий); а во-вторых, потому что данная работа проходит как-то креативно и весело, сплошные хи-хи-ха-ха. Вообще я недавно сделала открытие, что для нашего Operations Coordinator работа – развлечение!.. Довольно неожиданно, для меня лично. Но, наверное, иногда так действительно бывает… Что, впрочем, совершенно не помешало ему забраковать результаты моей двухнедельной работы: я напортачила с разрешением картинок. Теперь все переделываю. Но зато лучше изучу этот самый Adobe Illustrator.

В-четвертых, в прошлые выходные у меня был «new experience» (новый опыт): катание на каноэ. Я как-то обмолвилась мужу, что хотела бы покататься на лодочке – со мной случился приступ романтики, - он это запомнил и все давно собирался этим заняться. И вот, наконец, собрались. Поехали в Стратфорд-на-Эвоне (на всякий случай, напоминаю, что это не Британский, а Онтарийский Стратфорд). Нравится мне этот город!

Когда речь шла о «покататься на лодочках», я представляла себе вполне наши лодочки с веслами и уключинами. А тут оказались пироги!.. Или, точнее, каноэ. Ну, муж-то опытный, а я лично сидела в этой посудине в первый раз… Недаром лодочники, или как там их, прокатчики лодок?? – сомнительно на нас смотрели и настойчиво выспрашивали, есть ли у нас опыт. Муж сказал, что есть, а я улыбалась и прикидывалась шлангом. Нам выдали спасательные жилеты (муж не хотел, но я-то точно хотела), и думаю, не зря: эта лодчонка, то бишь каное, оказалась такой неустойчивой и утлой на вид!!! Я сразу же чуть не кувыркнулась. Но, к счастью, удержалась. А еще она очень длинная, супруга моего посадили на корму, как наиболее опытного, меня – на нос, и мы даже руками дотянуться друг до друга не могли (о чем потом жалели, т.к. муж не мог мне передать фотоаппарат). Нам выдали по веслу каждому, и мы поплыли. Муж греб, а я сначала просто сидела «сушила весла». С берега товарищи прокатчики, наверное, тихо матерились. Потом мне стало скучно, и я спросила, что вообще надо делать, как правильно грести. Оказалось, не так это и сложно, точнее, конечно же основную функцию гребца выполнял муж, а я так, подгребала. В общем, было очень весело.

В Авоне, по которому мы плавали, водятся утки и лебеди; для них на пункте проката лодок продается специальная еда. Это очень правильно, на самом деле: отдыхающие имеют обыкновение кормить живность чем ни попадя, что идет во вред здоровью и нарушает экосистему. А тут – правильная еда. И птицы все жирные….. Ни разу в жизни не видела таких здоровых жирных уток!!!

Проплавали где-то час, очень понравилось, несмотря на несколько «кусающуюся» цену в 23 дол. Приятно было ощущать себя героями Фенимора Купера! А супруг загорелся желанием купить со временем собственное каноэ…

В пятых, в эти выходные очень-очень здорово провели время. Съездили вместе с моими коллегами из practice firm, а также их мужьями, в некое место под названием «Blue Mountains» («голубые горы»). Впечатлений – масса! Несмотря на то, что таким большим (и многонациональным) коллективом трудно организоваться, мы очень много что успели посетить. Вообще Blue Mountain – горнолыжный курорт, но этот курорт выходит на берег озера – т.е. летом там пляж с купанием; плюс – скалы, пещеры и много других развлечений. Мы решили купить только посещение висячего моста и пещер; это включало в себя 2-часовую прогулку по горам. Да, стоило все это весьма недешево: 21.50 на человека! Т.е. мы с мужем заплатили за двоих 43 канадских доллара. Но оно того стоило. Сначала мы покормили рыб. Там в самом начале парка – или как это еще назвать, не знаю, - есть маленький прудик с фонтаном посередине; по берегу стоят столики со скамейками – типичная пикниковая зона, а в самом прудике, помимо искусственных уток (я сначала не поняла, зачем они там, но потом стало ясно: чтоб рыбу не распугивали) плавала какая-то здоровая рыба, не то форель, не то еще что-то в этом духе; я не сильна в рыбах, умею их только есть. Рядом с прудиком стоял автомат по продаже корма для рыб стоимостью 25 центов. Моему супругу так понравилось кормить рыб, что он спустил аж 50 центов. Еще бы: они там чуть ли не драку устраивают, прыгать начинают!.. После кормежки рыб (понятно почему они там такие здоровые и толстые!!!) пошли к висячему мосту. Я лично обожаю висячие мосты, интересно же почувствовать себя героями фильма «Индиана Джонс и Храм Судьбы»! Мост этот висел над глубоким оврагом вел из ниоткуда в никуда, т.е. был просто сам по себе достопримечательностью. Плюс с него открывался совершенно чудесный вид! Вдоволь нафотографировав, мы стали прыгать, бегать и раскачивать мост. А мой муж еще все вспоминал «Шрэка»: «Stepping forward, don't look down». Веселье, в общем. Да, а добраться к этому мосту можно было как пешком (что мы и сделали), так и на «поезде», состоящем из вагончиков, прицепленных к трактору. Для детей есть такой же поезд, но раскрашенный.

Потом пошли к пещерам. Там пеший маршрут пролегает по скалам, ущельям, и в некоторых местах можно залезть в самую настоящую пещеру!! Пещеры – это еще одна моя личная страсть; я была в пещере только один раз, в Турции, но там было как-то все заорганизовано: единственный огромный зал, подсвеченный электричеством с деревянными мостками для туристов… Разве это настоящая пещера?! А тут забирались в такие щели, куда пролезть можно было только боком, да и то с трудом. При входе в одну пещеру висит табличка: «подождите, пока все выйдут». Правильно, если туда набьется много народу, то развернуться будет уже невозможно.

Побродили по ущельям, пофотографировались вдоволь; из некоторых мест опять же открывался совершенно чудесный вид на озеро. Конечно, всего не передать ни словами, ни с помощью фото. Очень живописно и интересно. Где-то мы спускались/поднимались по ступенькам, где-то прямо по камням; устроители, кстати, были с чувством юмора: там первую половину пути приходилось карабкаться по камням, не так, конечно, сложно и тяжело, как на Брюс Пенинсула, куда мы ездили в начале августа, но тоже несколько утомительно, - так в конце этой части пути табличка: «Расслабьтесь, самое сложное уже позади». Дальше просто дорога была довольно ровной, а потом – ступеньки вниз, и тропинка сквозь ушелье.

Многие места связаны со всякими индейскими преданиями и легендами. Одна из пещер, например, называется «медвежьей» - якобы, там жили медведи; где-то на скале можно видеть профиль индейского вождя (к счастью, на этот профиль указывает большая жирная стрелка, чтоб туристы не ошиблись); есть «утес самоубийцы» - по преданию с него бросилась девушка, возлюбленного которой из другого племени скинули с того же утеса ее соплеменники…

Гуляли мы явно больше двух оплаченных часов, плюс еще потом расположились возле прудика с рыбами на пикник. Но не думаю, что это так уж страшно: после 6 вечера, например, там вход вообще бесплатный. Другое дело, что бродить может быть уже небезопасно, да и не увидишь уже всего… Хотя, мы там проторчали где-то до 5.

Затем поехали к ближайшему водопаду, Walters Waterfall (водопад Уолтерс). По дороге заскочили на пляж – чисто полюбоваться озером и пофотографироваться. Но тут уж ничего особо примечательного не было, пляж – и есть пляж; ровно то же самое, что и все пляжи.

А на водопаде Уолтерс мы опять же очень весело провели время. Там можно было спуститься в овраг, где протекал ручей, идущий из водопада, и по этому ручью подойти совсем близко к водопаду. Тоже, конечно, не так все просто: прыгаешь с камня на камень, перелезаешь через бревна и все такое. Но зато увлекательно! Мы за всю эту поездку так налазались и напрыгались, что на следующий день ноги болели.

Ну, еще так по мелочи из новостей – в прошлую пятницу у нас в ванной забил Ниагарский водопад. Прихожу домой, как раз расстроенная из-за того, что так напортачила со своими рисунками, начинаю убираться, включаю воду в ванной налить в ведро – а она не закрывается!!! Хлещет на всю мощь!! Тут такая дурная система, что чем сильнее напор, тем горячее вода, другими словами, смесители устроены совсем не как в России. Ну и со всеми вытекающими последствиями… С этим чертовым краном поделать ничего не могу, вода бьет, шум, жар; побежала звонить суперинтенданту – она трубку не берет, только автоответчик; я оставила сообщение, но когда она еще перезвонит!.. Пришлось в срочном порядке вызывать мужа (пока он приехал, я успела еще раз позвонить суперше и все безрезультатно). Он нехотя сорвался с работы – как раз хотел кое-что доделать, но тут я звоню, - нашел, где перекрыть воду, и мы вынуждены были перекрыть воду во всей квартире. К суперше решили сходить с заранее заготовленной заявкой. Я, наверное, писала, что у нас сменилась суперинтендант. Так вот, эта новая суперша оказалась весьма проворной!.. Мы позвонили в дверь, она была дома – рассказали проблему и отдали записку. Она сказала, что постарается, хотя, гарантировать ничего не может, т.к. пятница, 6 вечера. Но не прошло и 15 минут, как пришел сантехник и заменил нам кран!!! Это в пятницу вечером!!! Мы были очень приятно удивлены. При прошлых суперах такого бы не было… Сидели бы без воды, как миленькие и побирались бы по друзьям-знакомым, где бы помыться (под таким кипятком мыться немыслимо, а увернуть не получилось бы из-за сорванной резьбы). В общем, мы тут же написали новой суперинтендантше благодарственное письмо. Как говорится, все хорошо, что хорошо кончается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий