воскресенье, 3 января 2010 г.

Разборки с платежами. Лондон и Элора. Библиотека и бассейн.

6 января 2009г.

У нас сегодня радостное событие: починили унитаз! Работа заняла минут 10 (максимум), а добивалась ее проведения я месяц. С начала декабря я звонила суперше, напоминала при каждом удобном случае и даже два раза передавала записки. Мой муж уже хотел пригрозить судом арендатора и арендодателя (есть здесь такой), но я в брошюре, выданной в YMCA, прочитала фразу: «… в случае, если вашу заявку о неисправности не удовлетворили, вы должны обратиться в суд не позднее, чем через год после инциндента…», - и сделала вывод, что это НАСТОЛЬКО длительное мероприятие, что мы уже десять раз съедем. И вот сегодня свершилось! Пришел сантехник. Я по этому поводу даже перенесла на завтра визит к мануальному терапевту.

Еще мы тут перед Новым годом разбирались с нашим провайдером мобильной связи и банком. Кто из них виноват – не ясно, но наши 25 долларов (плюс налоги, итого 28.30 долларов) кто-то заиграл. Дело было так. Перед поездкой в Оттаву решили кинуть деньги нам на мобильники. Мужу кинули – все нормально, а когда мне кидали – страница результата зависла, и муж ее закрыл, не дождавшись. А деньги, как оказалось, со счета ушли! А оператору мобильной связи не пришли! Или, что более вероятно, пришли, но он не знал, куда их приписать, и, видать, болтаются где-то. Я позвонила в этот «Телус» - мне говорят, «А номер платежки?..» - а у этих платежек нет никакого номера (точнее, есть, но поскольку тогда зависло, мы не узнали). Поехали в банк. В банке дали выписку – говорят, мол, деньги еще не успели дойти из-за выходных (дело было в понедельник, 29 декабря), подождите, завтра появятся, вот увидите, а если вдруг не появятся – что вряд ли – тогда покажите в «Телусе» эту выписку, они сразу разберутся в недоразумении. На следующий день пошли в ближайший офис «Телуса». Девочка, сидевшая в офисе, была абсолютно не в курсе. Она только продавала мобильники. Отправила нас в отдел расчетов с клиентами. А я туда уже звонила, как я сказала, безрезультатно. Пошли снова в банк. Там все снова пришлось объяснять. Операционистка долго пыталась въехать в нашу ситуацию, как такое могло произойти, въехать получалось с трудом – тут чуть что не по схеме идет, у них сразу сбой в мозгах происходит, - в результате пригласила менеджера. Менеджер производила впечатление компетентной особы; она сказала, что они начнут расследование, в результате которого деньги либо будут зачислены на счет моего мобильника, либо возвращены на наш банковский счет. Но займет это 2-3 недели! Вот теперь ждем. Как говорится, пустячок, а неприятно. 25 долларов взяли и зависли непонятно где! Надо сказать, что в ВТБ система Телебанк работает намного лучше. Хотя, опять же: как вспомню разборки со всеми этими Мосгортепло и Мосэнерго… Они тоже вечно не могли проассоциировать пришедшие деньги с плательщиком! И начинали орать, почему я плачу не как все, через Сбербанк… Интересно, что они орали тем, кто платит через Сбербанк, но чьи деньги тоже куда-то деваются… Такие были, сама видела в очереди. Ладно, это все лирика; просто хотела написать, что и тут тоже бывают те же проблемы, с которыми мы сталкиваемся в России. Разве что решаются (или не решаются?! Но унитаз, по крайней мере, починили) без крика.

Да, еще, как многие могли видеть из фото, перед Новым годом мы снова съездили в «город мечты»: Элору. Мы туда ездим отдыхать душой. Как раз, запустив в банке расследование нашей злосчастной банковской проводки, решили поехать в Элору за приятными впечатлениями. И не прогадали: там всегда хорошо. Улицы, правда, не такие все же чистые, как в Китченере, но все равно красиво. Здания, такое ощущение, что стараются все время поддерживать в хорошем состоянии: по крайней мере, те, что ремонтировались осенью, уже стоят как новенькие. Поели там в каком-то кафе, снаружи сильно напоминавшем русскую избу (но еда была абсолютно местная), и остались довольны кухней, что бывает тоже не часто. Потом просто погуляли, посмотрели водопад: из-за обильных снегов, видимо, он что-то стал более бурным. Осенью Гранд Ривер производил более спокойное впечатление. В общем, вернулись домой мы уже умиротворенные и довольные. Вот бывает, наверное, такое, что приезжаешь в какое-то место – и хорошо! Почему – непонятно, но хорошо! А в другое приезжаешь – и как бы там ни было хорошо, чувствуешь себя не в своей тарелке… Это «фэн-шуй», я знаю!

Сегодня Нафа «прокололась»: продемонстрировала, что она далеко не такая дурочка, какую пытается из себя строить. Дело в том, что как-то раз я наблюдала, может ли она открыть дверь спальни изнутри. Мы находились в спальне, я притворила дверь. Нафа хотела выйти и по своему обыкновению ее копала. Дверь от этого только плотнее закрывалась. «Не может открыть», - подумала я. И решила сегодня этим воспользоваться: чтобы на время уборки пылесосом зайку не выгонять из спальни (мы очень боимся, что она перекусит провод пылесоса, поэтому Нафа и пылесос считаются несовместимыми), я попросту закрыла дверь в спальню – Нафа лежала под кроватью. При чем, не прикрыла, а довольно плотно притворила, разве что замок не щелкнул. Убираюсь, забыла про Нафу вообще. Каково же было мое удивление, когда случайно обернувшись , я увидела Нафу, мирно жующую сено в лотке, и открытую в спальню дверь!! Как она умудрилась… А ведь при мне не открывала! Я еще в Москве пару раз замечала нечто подобное, а тут лишний раз убедилась в способностях нашей зайки.

В эти выходные ездили в Лондон. Лондон, Онтарио, а не Лондон, Великобритания. Тут с этими городами все время надо пояснять… У нас же есть и Париж, и Кэмбридж, и Стратфорд, и Лондон… Что можно сказать о Лондоне? На мой взгляд, нечто среднее между Оттавой и всеми нашими городами: Китченер-Ватерлоо-Кэмбридж-Гэльф. Но если брать большие города – в Лондоне все-таки 350.000: почти столько же, сколько в Китченере и Ватерлоо вместе взятых, - то Лондон мне понравился больше всех. Больше Торонто и уж конечно больше Оттавы. Хотя, когда мы там гуляли по парку вдоль реки (кто угадает, как она называется?.. Правильно: Темза), мы видели СТОЛЬКО собачьих какашек и прочих отходов жизнедеятельности, сколько в Москве никогда не видели в одном месте. Такое ощущение, что все собаководы Лондона выводят своих любимцев гулять в одно и то же место. Да, а кстати, в Канаде положено за собаками убирать! И тротуары чистить положено… И дороги… {Прим.: теперь-то мы знаем, что какашки были не собачьи, а гусиные! Компетентные люди с форума подсказали}

Еще – записалась в местную библиотеку. Давно об этом мечтала, будучи наслышана о книжном изобилии, и, наконец, дошла до библиотеки. Благо, она в 25 минутах ходьбы. Хотя, конечно, с книгами лучше ездить на машине, нежели таскать их на себе. На первый взгляд, она мне понравилась: хорошо организовано, персонал всегда готов помочь, подсказать. Книги нужные тоже легко находятся. Можно выбрать книги через Интернет и тут же заказать. Помимо книг в библиотеке бесплатно выдают ДВД и СД-диски и видеокассеты. Осталось только понять, насколько обширны и разнообразны запасы литературы.

Вот и все новости на сегодня. Муж первый раз сходил в бассейн: говорит, в общем и целом понравилось, единственное, места маловато (для него! Ему всегда целый карьер нужен был): три дорожки по 25м. Но и народу было очень мало: он ходил на сеанс с 9 до 10 вечера. Стоимость – 5 долларов, включая шкафчик. Может, я тоже буду ходить, хотя, не люблю плавать и не люблю бассейны. Когда у мужа был отпуск, я старалась по возможности делать по утрам зарядку, но сейчас он вышел на работу, и зарядку стало делать уже проблематично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий