суббота, 2 января 2010 г.

Поликлиника. Снежная буря.

19 декабря 2008г.

Вчера был первый опыт посещения т.н. walk-in clinic, или по-нашему говоря, поликлиники. С одной стороны, «не так страшен черт, как его малюют», а с другой стороны, тоже все «весело». Мне было нужно направление к специалисту. Как я уже писала, такие направления выдает всегда терапевт: либо семейный врач, либо (как в моем случае, поскольку на запись к семейному врачу я попаду еще не скоро) терапевт в такой вот walk-in clinic. Прихожу. Разобраться поначалу было сложно, не зная их системы; но, главное, система есть! Там надо было отметиться в листе ожидания; потом по этому листу меня вызвали в регистратуру, спросили мои данные, по какому вопросу, тут же проводили в кабинет, терапевт задал еще несколько вопросов, после чего сказал, что «через 7-14 дней перезвонят, скажут, когда приходить за направлением». Я пошла еще после этого в регистратуру: сообщить свой мобильный телефон, помимо домашнего. И все! На описанное выше ушло от силы 15 минут! Я, правда, была в клинике около 12 дня, когда большинство на работе; и потом, когда приходишь сама – это одно, а когда приходишь с маленьким ребенком – это другое. Однако, в Манитобе был случай: человек пришел в walk-in clinic, но не дождался помощи и умер. Об этом писали во всех канадских газетах. Кажется, проблема была еще в том, что он не мог громко говорить… А там чем громче кричишь, тем скорее тебя пропустят.

А сегодня у нас стихийное бедствие. Snow storm (снежная буря) называется. Об этом еще вчера все говорили; я лично узнала на приеме у мануального терапевта. За сегодня и завтра синоптики обещают выпадение 40см снега!! Пока не обманули: сейчас вот снег прекратился (вроде бы), но весь день исправно шел, когда я глядела в окно, там еще и завихрения во всю были, а когда же я вышла в прачечную… Прям у входной двери лежал небольшой сугробик – те самые 20см! И все подъезды, дорожки, стоянка – все было засыпано!!! Однако, когда я белье забирала из прачечной (спустя полтора часа), снег почти прекратился, и по стоянке ездила снегоочистительная машина, так здорово, наше парковочное место почистили! А то муж уже морально готовился приехать и первым делом чистить парковку… Завтра обещают то же самое, так что, большую часть дня будем сидеть дома.


Пишет мой мужДа, езда сегодня была веселой. Дороги засыпало основательно, один раз даже добрые люди со стоянки выталкивали. Порадовался, что купили мазду с ручным режимом коробки передач, большое подспорье было. Скорость больше 40 км/ч набирать было стремно, разве что с утра (пока совсем не засыпало) по хайвею ехал где-то 80.

Комментариев нет:

Отправить комментарий