суббота, 9 января 2010 г.

Поездка в Торонто в российское консульство и магазин продуктов из СНГ. Радикулит. Олень.

Вчера сдали документы на замену российского загранпаспорта. Ездили для этого в Российское консульство в Торонто. Все оказалось не так уж и страшно и довольно быстро: всего час двадцать мы там провели. Нам даже сказали, что нас «можно как образец выставлять: мало того, что заранее заполнили электронные анкеты, так еще и без ошибок». Ну, без ошибок или нет – это мы узнаем, когда нам паспорт выдадут… А то вдруг будут задержки! Пока же действительно все проверили и приняли. А вот наши «советские граждане» в консульстве… Как обычно, «очередь для тех кто в очереди», «для тех, кто по записи», «только спросить» и т.д. Но в течение полутора часов это еще как-то можно вынести. Кстати, очередь к нотариусу была существенно длиннее. Да и запись к нему – за месяц.

В общем, разделались мы достаточно быстро и поехали в русский магазин «Ямми Маркет». Там есть привычные нам чуть ли не с детства продукты, а также небольшая аптека. Магазин и вправду хороший; я накупила там гречки (!), также набрали шпроты, сайру , зефир, шоколад «Бабаевский» и «Слава»… Хлеб «Бородинский», но местного приготовления, и потому больше напоминающий обычный черный. В общем, что ни говори, а приятно попробовать продукты, которых уже полгода не ел. А, еще я купила глазированные ванильные сырки! Там, кстати, были еще колбасы (что-то к местным колбасам нас не тянет), конфеты «Халва в шоколаде», «Юбилейные», «Майский чай», маринованные по-нашему огурцы, квашеная капуста… Короче – для ностальгирующих. А что касается аптеки, нужных лекарств там не было. Хотя, может и бывают иногда: мы взяли телефон, так что, при надобности будем звонить.

А во второй половине дня у меня опять случился острый приступ радикулита. То ли в машине долго ехали (хотя, за полтора часа доехать до консульства в Торонто – это не долго!), то ли сижу я много в последнее время, то ли упражнения, прописанные доктором, нерегулярно делаю… А может, все вместе… А еще я заметила, что эти приступы у меня бывают именно по весне! Авитаминоз, что ли какой… Но все сложилось довольно удачно: я оперативно позвонила своему мануальщику, у него было окошко, и муж, кое-как погрузив меня в машину, отвез, благо ехать 5 минут. Там тоже с трудом выгрузил и сдал с рук на руки. Мануальщик, помимо обычной процедуры, выписал обезболивающее, прикладывать лед и как можно больше двигаться: в одном положении проводить не более 15 минут. Следуя его инструкциям (сегодня утром муж опять меня возил на процедуру), сегодня я чувствую себя уже намного лучше и весь день одна вполне нормально функционировала; вчера же я даже встать с кровати или сесть одна не могла, не говоря уже о том, чтобы мыть Нафе клеточку. Но за Нафой ухаживать мужу еще несколько дней, боюсь, придется… И квартиру убрать неизвестно когда удастся… И на аква-аэробику я теперь не раньше, чем через неделю попаду; а я только начала худеть! А еще я тут заказала платье для пакистанской свадьбы (кажется, я писала, что мы приглашены в начале апреля), оно должно быть готово во вторник; но сумею ли я его одеть… Будем надеяться, что все же меня отпустит.

[Пишет мой муж] А я сегодня еще на шаг приблизился к званию «настоящий канадец». Я чуть оленя не сбил, возвращаясь из бассейна. Олень и я отделались легким испугом. Пока ехал до дому – вспоминал разошедшийся по российскому интернету дневник канадского иммигранта. В общем, осталось только запах скунса познать… [Муж закончил писáть].

Комментариев нет:

Отправить комментарий