понедельник, 18 января 2010 г.

собеседование. Водопады.

27 апреля 2009г.

На собеседование я поехала в четверг, 23 апреля, к 9.30 утра. Накануне съездила, разведала дорогу. Бедному моему мужу пришлось ехать на работу на автобусе и идти пешком: мы по времени никак не координировались.

Вначале было два теста: перевод текста с русского на английский и поиск сайтов заданной тематики в Интернете (нужно было придумывать ключевые слова). Уж не знаю, как я справилась с переводом – там были некоторые очень сложные слова, которые обычно смотришь в словаре, т.к. в повседневной жизни они редко встречаются, - но при поиске сайтов я испытала психологический шок, что и определило дальнейший выбор…

Первая тема была – «азартные игры». Нужно было найти сайты, предлагающие азартные игры в режиме он-лайн. А вот вторая… «экстрим». Но это не то, о чем все сразу подумали, т.е. к экстремальным видам спорта это не имело никакого отношения. А имело отношение к экстремальным видам секса: садо-мазохизм, и т.п. Короче, от одной-двух Интернетных страниц у меня уже волосы встали дыбом. А ведь такое придется рассматривать каждый день… И это – что я сейчас вижу – еще далеко не самое страшное…

Когда я шла на собеседование, то теоретически была готова к подобным картинкам; шла с настроем на «борьбу со всемирным злом». Но – нет, я оказалась слаба, не могу я такого выдержать… Люди друг друга протыкают насквозь, режут… Думала, что могу – нет, не могу… Однако, собеседование все же хотелось пройти до конца и произвести наиболее благоприятное впечатление.

После тестов было само по себе интервью с довольно стандартными вопросами. Однако, вопрос, «не будет ли вам тяжело психологически?» задан не был; был задан вопрос типа «не является ли просматривание подобных сайтов для вас оскорбительным?» Оскорбительным – не является; папа, когда я ему рассказала, произнес: «Ясно, тебе стало противно…» Я отвечаю: «Противно – это червяка увидеть. Или таракана. А от этого волосы на голове начинают шевелиться».

Наконец, меня спросили о моих «ожиданиях по зарплате». Я имела в голове некоторую сумму, но решила кое-что уточнить: «Вот у вас было написано в объявлении, что работа надомная. Я бы хотела удостовериться, что это так, прежде, чем назову что-либо». Тут мне начали крутить-вертеть, из чего я сделала вывод, что может быть, как-нибудь это и можно сделать на дому, но вообще-то лучше приезжать в офис. Т.е. насчет «надомной работы» они ошиблись. Из чего я сделала вывод, что их ошибки в письме мне были именно ошибками, а не тестом на внимательность. Они еще спросили, почему меня это интересует, и я сказала, что у нас только одна машина, поэтому не очень удобно будет из Китченера туда приезжать, завезя предварительно на работу мужа в Ватерлоо. «Ну, купите вторую машину. Сейчас поддержанные авто дешево стоят». В общем, прикинув все (затраты на бензин, психологические проблемы при работе, ухудшение качества жизни из-за больших потерь времени), я назвала сумму в «20 долларов в час». Потом я узнала, что назвала абсолютно нереальную сумму: тут на начальные позиции – ну, это когда пишут «без опыта работы», - максимум, на что можно рассчитывать, это 10 долларов в час. Собственно, мне и предложили эти самые 10 долларов в час. Почему они тогда в объявлении сразу не написали «10 долларов в час», как многие пишут, - непонятно. Они написали почему-то «зарплата – по результатам собеседования».

В конце концов, они предложили мне подумать и обязательно вернуться к ним со своим решением: готова я пойти на существенное понижение своих финансовых ожиданий или нет. Это, правда, не звучало, как предложение о работе (job offer), но звучало как заинтересованность.

Когда я ехала домой, то все меньше и меньше хотела соглашаться на эту работу. И, пожалуй, даже главным было не то, что придется ездить, и не 10 долларов, вместо 20, а именно сам характер работы… Да, эта компания занимается очень полезным делом, выкашивая всю эту грязь из Интернета (или хотя бы частично блокируя доступ), но я не в силах к ним примкнуть…

Вечером я посоветовалась с подругой-Career Counselor. Она предложила, написать все как есть: «спасибо, но я вынуждена отказаться, т.к. работа будет для меня слишком стрессовой». Что я и сделала. Не знаю, нашли они там кого-нибудь с русским, или нет… Пока объявление еще висит.

Еще на той неделе мы обнаружили в почтовом ящике письмо о том, что в нашем комплексе поменялось управление. К лучшему это или нет, пока не ясно.

А в выходные мы ездили по водопадам. В субботу посетили водопад Вебстера и Тьюз, а в воскресенье – Инглиз. Вообще, оказывается, Онтарио – провинция водопадов! Очень все красиво. В субботу нам еще повезло с погодой: было очень жарко, аж 27 градусов! Потом, правда, когда ехали домой, попали в жутчайшую грозу: когда въезжали в Китченер, за спиной было небо такое в туманной дымке, а прямо впереди – черные, без преувеличений, тучи наплывали одна на другую, сверкали молнии. А потом все это как разверзлось! И в считанные секунды полило так, что дворники не справлялись. Я лично впервые такое вижу!

В воскресенье с погодой повезло менее, т.к. было холодно и пасмурно, а по дороге на Inglis Falls мы попали в серьезный туман и боялись, что водопада-то и не увидим. Но за несколько десятков километров до пункта назначения туман рассеялся, и на месте уже все было хорошо. А то, что солнца не было, - может, и к лучшему. Фото, по крайней мере, менее засвеченные получились.

Комментариев нет:

Отправить комментарий