четверг, 14 января 2010 г.

Начало поиска работы

21 апреля 2009г.

Я тут решила устроиться на работу. Смешно, правда?.. Все дело в том, что, во-первых, подсчитав расходы за последние месяц-два, мы прослезились, а во-вторых, услышали весьма неприятную вещь, связанную с кредитами по ипотеке. Для семьи с одним работающим ипотека может выдаваться на очень невыгодных условиях: с обязательным 20% первоначальным взносом, с фиксированной процентной ставкой и с обязательной страховкой данного кредита. Все это, естественно, бьет по карману. Но с точки зрения кредитных организаций, все вполне оправданно: один работающий в семье –это менее надежно, чем два. А когда двое работающих, то можно взять плавающую процентную ставку (она зависит от ставки ЦБ Канады и на сегодняшний день составляет, кажется, 3.5%, в то время как фиксированная – 4-5%, а то может быть и больше: в зависимости от разных факторов), можно обойтись без страховки, если первоначальный взнос 20%, - т.е. появляются уже какие-то льготы.

А тут подвернулось в Интернете объявление, что требуется человек без опыта, но с хорошими компьютерными навыками, на работу на дому со своим компьютером и доступом к Интернету: просматривать содержимое разных веб-сайтов на предмет их соответствия заявленной тематике. Контора сама занимается тем, что отсекает доступ к тем или иным сайтам, чье содержимое представляется сомнительным.

С конца прошлой недели я мучалась, составляла резюме по всем здешним правилам (одно дело - править чужие резюме и письма на предмет правильности грамматики и лексики, а совсем другое – писать самой с нуля!); и вот вчера отослала. Готовилась уже делать завтра «follow-up call» (звонить и напоминать о себе, другими словами), но проверив почту, обнаружила, что меня уже зовут на интервью. В четверг пойду. Интервью подразумевает проверку того, как я владею компьютером и Интернетом (будут давать задание что-то найти по определенным категориям), а также насколько я знаю английский и русский. Да, кажется, я забыла упомянуть, что для этой конторы требуются люди со знаниями разных языков, русского в том числе. Еще такой интересный момент: в письме-приглашении на интервью было сделано несколько ошибок: написано «ждем вас на интервью в понедельник, 23 апреля…», хотя 23 апреля – четверг; еще мое имя вписали и на 9.30 утра, и на 10.30 утра, т.к. письмо помимо меня предназначалось еще одной кандидатке: полячке, судя по фамилии (с польским тоже требуются). Я вот думаю, это случайные ошибки (ладно еще название города, где располагается контора – Гэльф – написали без буквы «л»), или часть тестирования меня, как соискателя?.. В общем, в четверг узнаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий