четверг, 14 января 2010 г.

Нафа поправилась! Замена шин на всесезонку.

Зверюшечка уже поправилась (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!!!). Видимо, канадские средства и впрямь хороши. Но на самом деле, победу праздновать еще рано: вдруг линька возобновится?! Тогда она снова налижется шерсти – и все опять пойдет…

Как мы Нафу лечили (а перед этим ловили!! Это вообще триллер! Особенно, когда мне приходилось это одной делать, без мужа; она ж страшно хитрая и два раза на один и тот же трюк никогда не попадается! Носится со страшной скоростью, рычит и хрюкает, кидается на ловцов…) – это вообще песня. Надо было, наверное, заснять… Но со стороны выглядело это весьма жестоко: сидит муж в одних трусах (чтобы легче было потом отмываться), у него на коленях – Нафа, в позе «Мадонна с младенцем», я этому «младенцу» из шприца даю «кашку» (ту самую смесь, о которой я писала), «младенец» не глотает, а все выплевывает, «каша» стекает у Нафы по подбородку, оказывается на брюшке, лапках, в ушах, на муже… Я собираю пальцем «кашу» с подбородка и пытаюсь затолкать ее пальцем же Нафе в рот, вытирая палец о ее зубы… Как она мне палец-то не откусила!.. Но, хочется надеяться, что все беды уже позади. Сейчас вон Нафенька доедает салатик, поставив по-хозяйски лапку на свою новую большую кормушку.

Еще позавчера поменяла шины на нашей машине. Конечно, это моему супругу надо было делать, но уж больно не хотелось, чтобы он на это убивал субботу. В общем и целом я с этой задачей вполне справилась. Нашла самый дешевый шиномонтаж – вонючий и без приличной комнаты ожидания, отсюда и расценки. Вначале только когда я записывалась у меня про какой-то пмс спрашивали… точнее, TPMS – Tire Pressure Measurement System (система контроля давления шин). Типа, какой он у нас и все такое… А я знаю?! Мне там начали объяснять, что это какая-то железка внутри колеса… ага, щас, так я и побежала смотреть… Позвонила мужу, он говорит, «у нас ее нет». «Точно?..» «Точно. Мы за нее не платили». Перезваниваю, говорю, что нету у нас этого самого пмс-а, тьфу, TPMS. «А как вы узнали?» «Мужу позвонила». Меня опять давай грузить техническими подробностями, но я стою на своем: «Нету – и все!» Конечно, я понимаю, что они хотели сэкономить мое время: если бы была эта система контроля давления шин, то они бы не смогли поменять шины, т.к. у них нет для этого специального оборудования. Т.е. чтобы я лишний раз не моталась. Но что мне особенно понравилось – шиномонтажники тут абсолютно невозмутимы, прямо-таки непробиваемы, как и все, в общем; никакого осуждения, чтения нотаций типа «что-же-вы-сами-не-знаете-что-у-вас-в-машине-есть».

А сделали все хорошо: муж проверял на хайвее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий