суббота, 30 января 2010 г.

"Частная жизнь" в рентовке. Продолжение поисков работы. Мелкие неприятности

29 мая 2009г.

Пишу по-маленьку о нашей жизни. В принципе, ничего так и не происходит, но просто мы же постоянно сталкиваемся с канадской действительностью, которая отличается от привычной нам.

Например, с наступлением теплых деньков мы столкнулись с такой проблемой, как «эффект коммунальной квартиры», как это называет моя подруга. У нас, как я уже неоднократно писала, «французское окно», что, кстати, делает нашу квартиру достаточно приемлемой для жизни. Лично я люблю большие окна, а тут вообще: дверь-окно. Это положительный момент. А отрицательный – за этой самой дверью-окном на «заднем дворе» бегают дети и не только дети. Представляете, сидим как-то, ужинаем (одеты, естественно, по-домашнему, т.е. мой муж в парадных трусах), открыли дверь, т.к. жара, оставили лишь антимоскитную сетку – единственную защиту от внешнего мира - а тут подходит какой-то соседский ребенок и смотрит. Стоит на расстоянии вытянутой руки - и смотрит! И такое потом стало происходить неоднократно! Пока не похолодало. Или как-то еще один не в меру общительный сосед, живущий рядом с прачечной (ох, как я «люблю», когда он меня «отлавливает» и начинает болтать…), бродил зачем-то у нас за окном с какой-то женщиной и тоже начал с нами общаться… Короче, privacy никакой!!! (privacy – частная жизнь) Друзья, когда мы это им рассказали, заметили, что тоже сталкивались с подобным, когда снимали таунхаус: тоже, говорят, только сядут пить чай в своем дворике – как прибегают соседские дети и стоят смотрят! К слову сказать, после подобных инцидентов я стала обращать внимание на другие рентовки. Так вот, если рентовка – 2-3 этажное здание, то такая вот «коммуналка» - обычное и нормальное явление. Все живут на виду друг у друга… А нам это совсем не нравится и чуждо! Но тут вообще с частной жизнью как-то странно… Я уже рассказывала, как запросто суперинтендант может пустить в твою квартиру чужих людей, если предупредил, что съезжаешь… И мы сами ходили подобным образом… Короче, нам все это дико!!! А канадцы воспринимают как должное.

Продолжаю поиски работы. Пока глухо. Никто не отвечает на мои резюме. Когда звоню, говорят что-то типа, «резюме получили, будем рассматривать». А еще я тут все читаю различные объявления, и скоро начну составлять список оригинальных требований и навыков из разряда «нарочно не придумаешь». Точнее, это с моей личной точки зрения; а тут это все, похоже, в порядке вещей. Не, ну как вам такое требование (официально написано прям в объявлении, это не я придумала!): «Distribute/ship birthday chocolates to employees» («раздавать/доставлять поздравительные шоколадки сотрудникам»)?! Или еще – в полезных навыках: «Certified Meeting Planner» («Сертифицированный планировщик собраний») – подобный навык я нашла на сайте одного из агентств, когда заполняла анкету. Сразу вспоминается стихотворение «Прозаседавшиеся».

На самом деле после зрелого размышления я пришла к выводу, что действительно могу не соответствовать местным критериям как административный работник. Во-первых, последний раз я работала в этой должности… 9 лет назад. Во-вторых, в России у меня было огромное преимущество перед многими соискателями в том, что я знала английский; здесь же я по этому параметру проигрываю урожденным канадцам. Что касается местной специфики, тут тоже проигрываю: т.к. я ищу свое первое место работы, то не знаю таких вещей, например, как где здесь принято заказывать конференц- и банкетные залы; какие службы доставки питания и все в таком духе, что знает опытный секретарь. Конечно, я и в Москве это все не сразу узнала, но все-то хотят уже знающего… С позициями тестера программного обеспечения тоже проблемы. Как я уже писала, требуются навыки программирования, в частности, VBScript. Муж говорит, «а чего там, бери да учи, в случае вопросов, я подскажу». Я взялась изучать, но перепутала, и вместо этого начала изучать… Jscript. Кто знает, тот поймет. Но муж говорит, это тоже полезный навык. Сначала все это казалось мне полностью китайской грамотой, но потом, мало-помалу, с помощью супруга стала вспоминать то, что изучала 20 лет назад – и дело сдвинулось с мертвой точки. Все равно работодатели не звонят; а так, может, все же изучу язык программирования… Стану программистом, буду бешеные тыщи зашибать!!! Гы-гы.

А у нас тут мелкие неприятности. Именно мелкие. Во-первых, мужу тут позвонили из нашего банка пару дней назад и сообщили, что кто-то вскрыл данные по его кредитной карточке, поэтому она заблокирована, и банк выпустит новую – за свой счет, нам это обойдется бесплатно. После этого я перестала называть мужа параноиком: он каждый день проверяет наши деньги на счету на предмет «не свистнули ли». Как говорится, «если у вас мания преследования, это еще не значит, что за вами не следят».

Еще поехала сегодня в бассейн – одна, т.к. у мужа небольшая простуда, он решил пропустить. Прекрасно отзанималась, сегодня была моя любимая инструкторша Алиса – ведет всегда очень творчески занятия и нагрузку дает, что надо; одеваюсь – кроссовок с носками нет. Я их обычно оставляю под скамьей, а все остальные вещи запираю в шкафчик, ключ беру с собой: он на булавке и крепится к купальнику. Нет кроссовок и все!! Прошлась по всей раздевалке, посмотрела под всеми скамьями – нет. Что же мне ехать домой в шлепанцах на босу ногу?! Кроссовок конечно было несколько жаль, хотя они и были заляпаны краской (2 года назад красила на даче душевую) и уже начали рваться, но я их любила, плюс перспектива покупки новых не радует ни разу; дело же было в другом: вести машину в шлепанцах на босу ногу попросту небезопасно! Я в страхе перед обратной дорогой иду к администратору со своей проблемой; она, конечно, в шоке, просит ту самую Алису мне помочь, а Алиса – видимо, опытная! – говорит: «А вы в шкафчиках смотрели?» Я говорю, «нет». «Ну, давайте вместе поищем». Открываем по очереди все незапертые дверцы – через несколько шкафчиков в одном нахожу один кроссовок, в другом – другой. Это дети так позабавились!!! Алиса посоветовала все брать вообще с собой в бассейн: «А то, - говорит, - в следующий раз вообще не найдете». Администраторша тоже посоветовала больше под скамьей ничего не оставлять…
Дети есть дети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий