пятница, 25 декабря 2009 г.

Нужна машина!.. Обо всем по чуть-чуть.

9 сентября 2008г.

В понедельник мой муж взял первый урок местного вождения. Надо сказать, что тут несколько все по-другому. И правила отличаются (я все учу-учу, никак запомнить не могу: во-первых, есть существенные отличия, во-вторых, их больше, а в-третьих – и это основное – книга написана абсолютно бестолково! Я с ностальгией вспоминаю нашего учителя по теории в школе вождения, до чего же толковый был дядька, как он нам все хорошо и логично раскладывал по полочкам! Все само собой запоминалось), и манера вождения. Но инструктор, муж говорит, хороший; он решил на всякий случай подстраховаться и взять еще один дополнительный урок в среду – экзамен в пятницу – чтоб уж наверняка.

Без машины вообще-то очень плохо. Погода испортилась, зачастили дожди, а я простужена… Это когда хорошая погода, особо торопиться не надо, здоровье отличное, - можно ходить на длинные расстояния, хоть к зайке, хоть в магазин за покупками; идешь – дорога в основном хорошая (а в понедельник вот пришлось обходить лужу во время дождя!!!), пейзажи, домики, - красота! А когда дождь, холод, нос заложен, горло саднит, сверху льет, а зонт не спасает, и на автобусе не подъедешь – он заканчивает работать в 6:45… Уже совсем не весело. А в магазин тоже не набегаешься! Потому что на себе много не унесешь, бегать приходится часто, магазин тоже не под боком, а минут 20 ходьбы… И при этом мы не можем выбирать самый дешевый магазин для покупок! Потому что вынуждены выбирать тот, откуда можем покупки донести.

До нашей любимой Sunrise Plaza теперь ни дойти и ни доехать (разве что с одной пересадкой на автобусе), а там продаются такие нужные товары, как лейка со шлангом в душ: в нашей ванной, как во всех съемных квартирах, душ намертво встроен в стену, что страшно неудобно; развесные специи, тертый сыр, а также самый вкусный бельгийский шоколад - в магазине Bulk Barn: не помню, писала я о нем или нет, но этот магазин – рай для гурманов! Там все в развес: специи, мука, смеси для выпечки, конфеты, шоколад, печенье, семечки (!), орехи… Короче, мой муж сказал, что меня туда нельзя пускать, и был прав. Теперь я этот магазин вспоминаю как сладкий (в буквальном смысле!) сон.

Некоторые товары, которые сейчас очень необходимы, вообще невозможно привезти (хочется уже дообставить квартиру наконец, а то достали падающие отовсюду вещи), только, если просить друзей или брать такси. Я, кстати, в каком-то магазине видела телефонный аппарат, связывающий напрямую с такси. Короче, машина нужна!!!

Еще в понедельник мужу прислали очередное письмо из все той же крупной конторы, в котором назначили следующее телефонное интервью (мы так поняли, что первое он прошел) с техническими специалистами: начальником группы и двумя программистами. Тяжело, конечно, будет, но там в требованиях стоит «excellent communication skills» (отличные разговорные навыки): возможно из-за того, что придется много общаться по телефону с коллегами, т.к. сотрудники, работающие над одним проектом, могут находиться при этом в разных городах. Интервью назначено на пятницу, с 9 до 10 утра. Муж порадовался, насколько хорошо пока все организовывано: ему прислали ВСЮ информацию по собеседованию: и с кем будет разговор, и по каким вакансиям – подробное описание, не говоря уже о времени и продолжительности разговора. Очень удобно.

Я сегодня ходила на т.н. Occupation Decision Making Workshop (семинар по профориентации). Моему супругу такой семинар на прошлой неделе не понравился, а мне сегодня понравилось, правда, сегодня в отличие от прошлого раза, когда выступала какая-то дама, вел тот самый консультант по профессии, который потом с мужем проводил индивидуальную беседу и очень ему понравился. Он очень подробно, логично и систематично рассказал о поиске работы в Канаде, т.е. такая была своеобразная вводная лекция по профориентации перед индивидуальными беседами. Вот если завтра буду в состоянии, пойду к нему на персональную консультацию.

После профориентации на обратном пути домой зашла в Тим Хортонс. Во-первых, у меня горло уже разрывалось от кашля, срочно надо было выпить что-то горячее, а во-вторых, хотелось попробовать, что же это такое. Канадец без Тим Хортонс – не канадец. Помню, как давно, еще года полтора назад, наш друг изображал "типичного канадца": со стаканом/бутербродом из Тим Хортонс в руках. И это не шутка! Это действительно так! Честно говоря, я не совсем понимаю пристрастие канадцев к фаст-фуду: с одной стороны, у меня сложилось впечатление, что это нация – которая любит домоводство, готовку и т.п. (ну, по обилию всяких прибамбасов для кухни в магазинах), с другой – стоишь на перекрестке, ждешь пока переключится светофор, и наблюдаешь, как проезжают машины, водители/-льницы которых либо пьют из фирменных бумажных стаканов Тим Хортонс, либо жуют сэндвичи… И все это за рулем!! Я все недоумевала, неужели нельзя остановиться и спокойно поесть/попить?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий