понедельник, 28 декабря 2009 г.

Зарисовки

30 октября 2008г.

Жизнь вошла в свою колею. Муж работает, я рисую и занимаюсь хозяйством. В свободное время каждый развлекается по-своему: муж ездит в автосервис; я пишу в арт-галереи и прочие подобные им места с целью участия в выставках и конкурсах; Нафа осваивает спальню. Так и живем.

По поводу работы мужа какие-либо выводы делать еще очень рано. Пока он по-прежнему знакомится с продуктом. Но да – крупная контора со своими обязательными корпоративными прибабахами, выражающимися в изобилии ненужной информации. На днях тут у них был не то трейнинг, не то просто собрание – в огромном зале где-то на час какая-то то ли ролевая игра, то ли речи толкали… Короче, за это время можно было много полезного сделать, как прокомментировал мой муж.

Резину очень во время на машине поменяли: в среду ночью выпал первый снег! Тут вообще следует верить синоптикам. Раз сказали, во вторник будет снег – значит, будет! Мы по российской привычке синоптикам не верим, но, тем не менее, когда речь идет о безопасности, все равно прислушиваемся. Как оказывается, не напрасно. А то видели мы прошлогодние зимние фото валяющихся по кюветам машин. Тут очень мало кто меняет резину на зимнюю, все ездят на всесезонной. Мой муж называет это «канадским оптимизмом», проще же говоря, это разгильдяйство. Потом «оптимисты» улетают черти куда и других толкают…

Несмотря на похолодание, здесь сейчас не редкость встретить человека в шортах, футболке и шлепанцах. Ну, конечно, такой человек не будет разгуливать по улицам, хотя, когда мы уже одели свитера и куртки, народ тут по-прежнему бодро вышагивал в шортах, - но у супермаркета – запросто. Просто человек выскочил из дома – сразу в машину (скорее всего, она у него в гараже стоит, т.е. и на улицу выходить не надо), доехал куда-либо – добежать со стоянки тоже недалеко. У меня вообще сложилось впечатление, что канадцы – холодолюбивые: вечно им жарко, вечно всюду кондиционеры; как я уже писала, когда мы в куртках – они в шортах…

В связи с наступлением холодов обострилась ситуация с прачечной. Я понимаю, что это пунктик, но проблема прачечной достала меня! И летом-то ходить туда было не фонтан, если муж мне помогал, я могла перестирать бОльшую кучу, нежели одна; а сейчас вообще надо одеваться на улицу!.. Я же не морозостойкая, как канадцы. В футболке и шлепанцах в соседний подъезд не побегу. Хорошо еще проблема с монетами решилась благодаря подсказке людей с форума: оказывается, можно просто прийти в банк и снять 25 долларов со своего счета… однодолларовыми монетками! Это называется a roll of loonies (дословно «пачка однодолларовых монет») и выглядит как аккуратно завернутый в бумажку цилиндрик из однодолларовых монет. И стирай – не хочу! Точно также можно снять и четверть-долларовые монеты (quarters). А то мы, как маньяки-коллекционеры, все собирали доллары и четвертаки со сдачи, бережно их хранили...

Честно говоря, мне бы и в голову никогда не пришло… Завалиться вот так вот в какой-нибудь наш банк, типа ВТБ, и попросить выдать снятую сумму, скажем, десятирублевками…

В пятницу у мужа первая зарплата. Точнее, как: перечислят деньги на счет и дадут т.н. «payroll stab»: ведомость. Но деньги поступят на счет, скорее всего, только в понедельник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий