понедельник, 28 декабря 2009 г.

Очередная простуда. Семинар по налогообложению.

10 ноября 2008г.

Давненько я ничего не писала! Собиралась еще в пятницу, но свалилась с гриппом. Тут такой коварный вирус – нападает незаметно и стремительно. В четверг вечером заболело горло, ночью уже ломило кости, а утром поднялась температура, и я еле вообще передвигалась. Хорошо, в этот же вечер муж меня оттянул своим фирменным коктейлем: в субботу я уже чувствовала себя человеком, а сегодня вроде только горло слегка побаливает – и все. Говорят, тут примерно так грипп и налетает, только не проходит настолько быстро. Потому что все его «Тайленолом» лечат. «Тайленол» - это притча во языцах канадской медицины. По счастью, нам еще не приходилось сталкиваться с этим страшным явлением - канадской медициной, но по рассказам очевидцев, здесь врачи все болезни лечат сначала «Тайленолом», а если он не помогает – то начинают уже дальше исследовать. А сразу бежать к врачу при повышении температуры, вообще не принято: подруга рассказывала, когда она дочку с высоченной температурой привозила в клинику, ее отправляли домой: мол, подождите три дня, если температура не спадет – тогда приезжайте. В общем, бесплатная медицина – она и есть бесплатная медицина.

Всю неделю я была довольно занята. В среду сидела с детьми друзей, потом вечером поехала на семинар по налогообложению, в четверг – опять сидела с детьми, потом пешком гуляла до арт-салона и галереи «Карма» (это где у меня 2 картины висят), ну а в пятницу, как я уже сказала, валялась весь день с гриппом…

Семинар по канадскому налогообложению был довольно интересный, но малосодержательный. Хотелось больше конкретики, на что я, собственно, и рассчитывала, когда записывалась. Но конкретики почти не было. Рассказали, куда идут налоги. Как важно их поэтому платить, и что будет, если платить не будешь. Ну, немного коснулись про налоговые льготы… Короче, всего по чуть-чуть. Но народ-то хочет знать! Народ задавал конкретные и весьма, весьма неглупые вопросы! А лектор говорил, что конкретных деталей он не знает, т.к. «это не его специализация».

Хочется еще коснуться публики, пришедшей на семинар. Как говорилось в фильме «Место встречи изменить нельзя»: «… у тебя на лбу десять классов написано!..» Так и тут. Были представители абсолютно разных национальностей: один японец, пара из Китая, пара из Израиля, один турок, одна дама в платочке (то ли из Пакистана, то ли еще откуда-то оттуда, я прослушала), одна девушка из Юго-Восточной Азии и двое русских: я и еще один товарищ возраста моего папы, с которым мы после семинара перекинулись парой слов: он приехал всего три недели назад, но хочет устроить здесь свою семью и вернуться работать в Россию, т.к. «там осталась работа». Так довольно многие поступают… Да, возвращаясь к слушателям: все эти люди были явно с высшим образованием!.. Сразу видно: профессиональные иммигранты, которых отбирают по конкурсу…

Еще новость. Зверюшка, с помощью яростных копаний ковра и попыток его поедания, выбила себе дополнительную привилегию – гулять на свободе по ночам. Так что, теперь мы засыпаем и просыпаемся под шелест когтей проносящейся под кроватью Нафы. И такие смешные звуки: «Тр-р-р-р-р-р-р-р-р! Т-р-р-р-р-р-р-р-р-р!» В общем, уживаемся со скотиной по принципу, "если не можешь помешать чему то – то организуй это и возглавь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий