суббота, 26 декабря 2009 г.

Двойное предложение о работе. Загадочная лампочка в машине.

26 сентября 2008г.

У нас дела идут так, мало-помалу. На мужа моего оказался большой спрос у работодателей. В четверг поздно вечером пришло очередное электронное письмо от Майка, в котором он вкратце излагал свои условия и обещал к концу воскресенья прислать уже окончательное предложение о работе. Муж пока ничего не стал ему отвечать: решил дождаться понедельника, когда оба предложения будут на руках. Как знать, вдруг он чего не так понял, и у Майка окажутся более выгодные условия!
В пятницу утром неожиданно пришло письмо из крупной конторы, в котором срочно просили прислать список референсов и сказали, что «проверка по безопасности не требуется». Видимо, это из-за того, что муж только что приехал в Канаду. Или еще почему – мы не знаем. Может быть, это приведет к тому, что мой муж приступит к работе не 20 октября, как изначально планировалось, а раньше.

(Пишет мой супруг) Сегодня, в связи с тем, что скоро у меня, возможно, будет доход, решил, наконец, выяснить, почему у меня горит лампа неисправности двигателя. Начал обзвон сервисов на предмет почем стоит считать ошибки. Результаты удручающие. За бесплатную в некоторых российских сервисах процедуру капиталисты просят от 27 до 59 канадских долларов плюс налоги. Так как лампа уже достала гореть, я выбрал самый дешевый из тех, в которые можно записаться на сегодня. А вы как хотели, это Канада, тут все по предварительной записи. Вот думаю, надо предварительную запись в сортир устроить, а то бардак происходит (кто первый проник, тот и занял). О сервисе: за исключением безвозвратно потерянных 27 (+ГСТ+ПСТ) долларах, посещенный «гаражик в деревне» оставил вполне благоприятное впечатление. Человечек добросовестно считал ошибку, указал в счете ее номер (это на случай, если я сильно умный и знаю, что этот номер означает) сказал, что ничего пока делать не надо, если появится еще раз - заезжай, может, что-нибудь найдем. Ошибка действительно ерундовая: неисправность системы улавливания паров топлива, скорее всего, продавцы, заливая бензин, неплотно закрыли крышку бензобака. Короче очередной раз «да здравствуют экологи». В России, за редким исключением, механик придумал бы список настоятельно рекомендуемых работ. Так же удивило, что на вопрос: «Почем замена охлаждающей жидкости для трудящихся?», мне человек ответил: «А зачем?», я ему: «Да на дерьмо похожа». После этого мужик достал откуда-то какие-то лакмусовые бумажки, сунул мне в расширительный бачок и сказал, что типа сейчас можешь не париться, приходи весной с этим. Затем добавил, что для выполнения плана по прибыли он бы мне жижу поменял, но пролетарская совесть не позволяет. Что характерно, денег за лакмусовые бумажки не взял. Если б еще компьютером в мое ведро с мотором забесплатно потыкал, вообще цены бы ему не было. (Мой супруг закончил нести мало кому интересную ахинею про его мыльницу с мотором)

Комментариев нет:

Отправить комментарий