понедельник, 28 декабря 2009 г.

Speak English Cafe. Сломался "автомат" нашего Сатурна.

25 ноября 2008г.

В четверг было «событие»: сходили на мероприятие по разговорному английскому. Инициатива принадлежала мужу: он говорит, что по работе язык использует мало, но когда приходится, то испытывает напряги. А в иммигрантском центре YMCA нам в свое время дали памятки по разным программам, в том числе, и про эту рассказали. Смысл в следующем: желающие улучшить свой язык вместо того, чтобы записываться на курсы и все такое, в определенные день/время приходят в кафе при Working Center («Центр трудоустройства») и общаются на разные темы. Когда мы приняли решение туда пойти (муж еще спросил, составлю ли я ему компанию: мне вроде как нет необходимости), у меня была четкая ассоциация с клубом знакомств. Как в фильме «Метод Хитча»: «… я иду на вечер знакомств – подругу поддержать». Вот и я «пошла подругу поддержать». Хотя, на самом деле, мне общение тоже не помешает, т.к. я ни с кем не общаюсь, и, следовательно, мой английский несмотря на страну проживания, буксует на месте.

Мероприятие понравилось в первую очередь тем, что было организовано: т.е. не то, что пришла куча народу (а было действительно много людей) и не знает, чем себя занять на этой разговорной практике, а ведущая Джули (коренная канадка) встречала приходящих и рассаживала за столы, чтобы за каждым столом было примерно 5-7 человек. Одним человеком из группы обязательно был коренной канадец/канадка. Нашу девушку звали Бекки, и она подсказывала с незнакомыми словами, поправляла, а также направляла «занятие». Сначала мы играли в игру с отгадыванием животных, при этом обязательно каждый должен был высказываться, а потом просто обсуждали с подачи Бекки разные темы, отвечали по очереди на вопросы и т.п. Возможно, сходим еще раз. Какая-никакая, а практика!

Одна неприятная новость: у нашей машины барахлит автоматическая коробка передач. Чинить ее, а точнее, менять – это не менее 1000 долларов. Поэтому мой муж хочет эту машину продать (хоть за какую-нибудь сумму, если получится) и купить уже новую в кредит, с гарантией. Меня это, конечно, расстраивает, я в глубине души надеялась, что эта машина проживет достаточно долго, по крайней мере, до того момента, как мы возьмем кредит на дом. Ведь тогда вполне возможно, придется покупать вторую машину: зависит от места, где мы купим дом. Если это будет где-нибудь «в полях», то точно потребуются две машины. Но теперь уж вряд ли что-либо изменишь, т.к. похоже, эта машина вот-вот совсем откажет. Начали уже обход дилеров, сегодня вечером были у «Тойоты». Завтра едем на «Мазду». Надеемся, что пока ищем, наш «Сатурн» не умрет окончательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий