пятница, 25 декабря 2009 г.

Career Counselor. Общественная прачечная. Загородная Канада.

8 сентября 2008г.

В четверг мой муж сходил на встречу с Career Counselor (консультант по профессии; это то, на кого моя подруга учится) в нашем иммиграционном центре YMCA. Наперекор ожидаемому, ему понравилось. Меня, кажется, тоже к этому же консультанту записали. Он сумел подобрать правильные слова, чтобы объяснить толково, зачем нужны сопроводительные письма к резюме: «резюме – это твое прошлое, а сопроводительное письмо – связующее звено. Именно в сопроводительном письме ты указываешь, чем можешь быть полезен для компании, и почему надо брать именно тебя»; зачем нужны «thank you letters» (благодарственные письма, которые пишут после интервью): «раз из многих на собеседование пригласили именно тебя, это надо отметить и поблагодарить»; также консультант дал несколько советов по улучшению резюме, дал сайт, где регистрируются многие компании и где можно узнать их оборот, численность, дату создания и всякую такую полезную информацию; сказал, что надо обязательно после рассылки резюме делать «follow-up» - т.е. звонить и отслеживать, что происходит с твоим резюме, а также сказал, что «независимо от везения, квалификации и всяких разных факторов процесс устройства на работу занимает около 11 недель». 11 недель – это почти 3 месяца… Хотя, от других иммигрантов я слышала примерно такие же сроки.
Вот я к этому консультанту иду в среду, посмотрим, что он мне скажет. Я-то вообще еще не определилась, кем буду работать (я много чего могу! Но почти ничего не хочу!). Записали же меня, как ни странно, в IT Engineer. Видимо, из-за образования.

У меня же в четверг был первый опыт пользования общественной прачечной, что с монетами. Вообще-то суперинтендант давно обещала дать нам ключ от нашей прачечной (та, что на территории комплекса Спэдайна Вудс), но мы его пока так и не получили. Поэтому мы пошли в общественную прачечную, что примерно метрах в 200 от дома. Все бы ничего, но белья накопилось очень много, и пришлось мужа привлекать в качестве тягловой силы.

Раньше я такие прачечные видела только в американских фильмах. Не, все не так плохо, как я боялась; разобраться, правда, сначала тяжело – хотя, я и пользовалась стиральной машиной и сушкой уже у друзей – но на самом деле, все довольно просто. Кидаешь 2 доллара (монетами по 1 доллару или по 25 центов), заливаешь средство, устанавливаешь программу (основная трудность с выбором программы) – идет стирка; потом – минут через 25 – стирка заканчивается, берешь специальную тележку типа той, что в супермаркетах, перекладываешь туда белье, подкатываешь его к сушке, запихиваешь в сушку, и тут уже кидаешь столько четвертаков, сколько хочешь, чтобы сушилось белье: опытным путем я выяснила, что сушить надо полчаса. Это обошлось в 6 четвертаков. Видимо, критерий сухости у каждого свой.

Единственный недостаток – надо в этой прачечной торчать. Но там есть кресла – я читала ПДД. Еще там, кажется, есть комп с бесплатным Интернетом, но этого я пока не проверяла: это у них на рекламе написано. Сам комп я видела, и какая-то девушка из посетителей за ним сидела. Может быть, буду приходить туда с ноутбуком и писать письма, пока белье стирается/сушится.

В пятницу – ура! – нам, наконец, подключили телефон и Интернет. Еще мы в пятницу сразу же купили маршрутизатор: теперь ноутбук не обязан находится там, где модем, можно его таскать по всей квартире (например, сидеть с ним в туалете), а когда (или если?!) купим второй ноутбук, сделаем сеть.

В субботу мы ездили в гости к одной моей подруге, которая живет где-то в 45 минутах езды от Китченера. Она нас и забрала, и потом привезла назад. Заодно еще посмотрели Канаду за пределами района Китченер/Ватерлоо.

Эта Канада нам нравится гораздо больше. Стоит только выехать за границы города – как начинаются поля, поля, поля, фермы… Кстати, пейзаж в этом направлении мне понравился больше, чем в сторону Гурона: более рельефный. А в городах дома стоят друг на друге; да, большинство живет в частных домах, но участочки малюсенькие! То ли дело фермы…

У подруги, кстати, участок тоже не самый большой по российским меркам: 1 акр (примерно 40 соток), но зато с одной стороны – через дорогу – чьи-то частные охотничьи угодья, с другой стороны – соседка с 55 акрами, с третьей и четвертой – сосед с 99 акрами (у него свой пруд, поля, лес и взлетно-посадочная полоса для самолета). Собственно, ее участок когда-то давно принадлежал соседу, у него были все 100 акров, точнее, не у него самого, а хозяина до него; потом этот участок продали, а сравнительно недавно большие участки запретили резать и распродавать, поэтому вот другой соседке пришлось покупать все 55 акров. А этот участок поскольку уже был одноакровый, то она его таким и купила.

В общем, к чему я все это: дом у них стоит очень обособленно, никого вообще в округе не видно! И машины проезжают редко-редко. Подруга говорит, они полтора года искали такой дом, на него чуть ли не очередь была…

Сам дом с одной стороны, просторный, но с другой – не сказать, чтобы большой; может быть, все дело в очень удачной планировке. Предыдущие хозяева вложили много труда и денег – что-то там достраивали, ремонтировали, - поэтому выглядит он превосходно. Подруга, правда, говорит, что все равно что-то надо доделывать; ну, с частными домами всегда так; как с дачей. Они въехали-то совсем недавно: буквально несколько месяцев назад.

Сегодня я сижу дома весь день. Еще в пятницу я простудилась, точнее, простуда которая все не знала, разойтись или нет, разошлась-таки; а я промокла вдобавок, но в субботу визит к подруге отменять не хотелось: давно договаривались, - поэтому сегодня отсиживаюсь. Сейчас, пока муж один навещает Нафу, пишу вот очередной отчет. А завтра утром мне одной ухаживать за нашей зайкой: у мужа в 10 утра договоренность с инструктором по вождению. А во вторник я иду на какой-то семинар (забыла название; но то же самое, на что муж ходил на прошлой неделе) – к нему уж точно надо выздороветь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий