воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Экзамен по вождению. Последний "референс".

14 октября 2008г.

Сегодня у нас два довольно знаменательных и уж, во всяком случае, приятных события. 1) Я сдала экзамен по вождению. 2) Последний из оставшихся работодателей мужа получил, наконец, письмо из проверяющей конторы.

За экзамен я, честно говоря, боялась. В общей сложности я взяла 8 уроков; в общем-то в последнее время я стала уже чувствовать себя гораздо увереннее – все-таки 5 лет не сидела за рулем, а тут новая машина (автомат, а я привыкла к механической коробке передач), новые требования… Инструктор наш (пишу «наш», потому что муж тоже у него уроки брал, так что, это наш «семейный инструктор») раскладывал все по полочкам, на каждое упражнение у него есть алгоритм, что и как, и в какой последовательности делать, чтобы выполнить наилучшим образом: без пометок, которые ставят экзаменаторы. Оставалось только эти алгоритмы выучить и отработать на практике. Дело за малым, как говорится. Но именно над этим я и билась 8 занятий! Отрабатывали парковку «в горку», «с горки»: я почему-то никак не могла запомнить, в какую сторону крутить руль в каждом из случаев! Хотя, понимала все прекрасно; когда я дома сама пытаюсь разобраться – я понимаю, куда должны быть повернуты колеса и, следовательно, руль; когда же дело доходило до практики – я совершенно терялась. Выучила мнемоническим способом: «Uphill Parking» - парковка в горку – начинается с буквы «U», а она начертанием похожа на букву «L», значит, поворачиваем руль налево – «Left». Соответственно, «Down» - вниз - «D» похожа на букву «R»– руль направо – «Right». Только так и удалось запомнить. Отрабатывали парковку «у обочины за автомобилем» (тут основная сложность была в зеркале заднего вида разглядеть, когда надо уже начинать поворачивать руль влево), «разворот в три приема», «парковка задним ходом»… И это не считая просто вождения: при каждом маневре сначала посмотреть в зеркало заднего вида, включить поворотник, и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить слепую зону… А еще необходимо соблюдать скоростной режим: указано 50 – ехать 50, не больше, ни меньше; поворачивать под красный свет направо (остановившись предварительно); обязательно останавливаться у знака Stop, а ведь если знак «All Way Stop» («стоп для всех»), то там тоже определенные правила: первым проезжает перекресток тот, кто первым подъехал, следовательно, нужно следить, кто раньше подъехал, а когда несколько машин сразу, бывает сложно.

Из всех этих перечисленных упражнений и подвохов мне достались: парковка «с горки» (тут, кстати, еще тонкость: поскольку колеса повернуты к бордюру и упираются в него, перед тем, как трогаться, нужно включить заднюю передачу, чуть отъехать, и выровнять колеса: об этом я частенько забывала; а еще мне «повезло»: попался пожарный гидрант, и нужно было не забыть припарковаться «не ближе, чем в 3 метрах»), парковка за машиной у бордюра, ну и различные перекрестки… Включая тот, что со знаком «All Way Stop». В общем и целом, ошибок я допустила мало; но, может, еще и повезло немного, инструктор сказал, что экзаменатор мне попалась хорошая. Мужу моему, кстати, попалась вторая по вредности тетка. Мой экзамен длился всего 10 минут. Я почему-то ожидала большего: муж меня напугал, что экзамен длится 45 минут, но, видимо, у него минута шла за три!

Так что, все, я теперь тоже с полноценными правами Г2!

А еще у нас второе радостное событие, по важности сопоставимое (если не выше) с первым: последний из бывших начальников мужа получил, наконец, письмо от этих горе-проверяльщиков. Мы уже не чаяли, ей-богу. То ли они ему только сегодня послали почту, то ли HR-координатор их поставил на уши в очередной раз, но он сообщил мужу о получении письма сегодня около 4 дня – в Москве было уже 12 ночи!

Кстати, эти проверяльщики в очередной раз вызвали наше негодование и раздражение. Из сообщения одного из бывших начальников мы узнали, что его считали сотрудником абсолютно другой компании… Это просто ни в какие ворота не лезет!!! Муж отправил – еще в самом первом своем письме – четкую таблицу с именами, телефонами и электронными адресами, как эти обормоты могли все поперепутать – непонятно. Одно понятно: почему Америка в таком глубоком кризисе сейчас… раз там такие сотрудники работают!.. Ведь эта контора (американская) – по проверке биографий – нечто сродни частному сыскному агентству. Только более солидная и серьезная организация (ну, как они себя позиционируют). Должна вызывать в первую очередь доверие, и обеспечивать это доверие. А какое тут доверие, если они все путают и три недели не могут отослать письма по указанным адресам?! Как это понимать?! Хорошо еще, в будущей конторе мужа не дураки сидят. Хоть это радует. Правда, муж тут подсказывает, «это под вопросом». Насчет «не дураков».

Вот такие у нас сегодня приятные новости. На радостях поехали в Вулвич, пригород Ватерлоо, присматривать очередной домик. Ну, тот, который стоит «всего» 165.000 долларов. Домик оказался в поселке, наподобие дачного хозяйства «Мещера»: куча однотипных домиков, выстроенных вдоль 2-3 улочек, обнесена заборчиком. Домики сами по себе очень симпатичные, новенькие, район тоже по-моему неплохой, но стоят тесненько; у некоторых есть вид на озеро – у того, что продавался, нету, - и за его забором – дорога к этому поселку. А еще не порадовал запах коровьего навоза… Вот она прелесть сельской жизни! Мой супруг, мечтающий жить среди ферм или даже на собственной ферме, сильно призадумался, надо ли ему это. Я тоже, кстати. Запах конского навоза – люблю, а вот коровьего почему-то не очень.

Ну, да ладно, прежде, чем покупать дом, надо все-таки получить устойчивый доход и накопить на даунпеймент («down payment» - первый взнос).

Комментариев нет:

Отправить комментарий