суббота, 26 декабря 2009 г.

Продолжение проверки биографии. Нафа.

11 октября 2008г.

Сегодня у нас великий день. Свершилось чудо!! Один из работодателей моего мужа (с последнего места работы) получил, наконец, письмо от проверяющей фирмы!! Нам прям даже и не верится.

Вчера мы почти весь день пребывали в мрачном, депрессивно-нервном настроении. Хотя, что там, вчера, давно уже пребываем! Ну, неприятно, когда держат на крючке, а чувствуешь себя при этом совершенно беспомощным и бесправным! Утром муж позвонил своему кадровику уточнить, что и как должны писать его работодатели; тот объяснил следующее: оказывается, нанятая проверяющая контора должна отправить специальные формы бывшим работодателям, те должны их заполнить и прислать обратно, но для ускорения процесса он рекомендует скопировать их ему и координатору по работе с этой проверяющей фирмой… И обойти эту процедуру, увы, никак. Кадровик так и сказал: «Я бы мог их отослать тебе с тем, чтобы ты переправил своим работодателям, но это будет нарушение конфиденциальности, я не имею права». Но пообещал со своей стороны пинать проверяльщиков что есть мОчи.

Одна радость: зверюшка наша. Посмотришь на нее, когда настроение хреновое, - и прям душа радуется! То она носится по всей квартире (кроме спальни) – это бывает обычно с утра; то заваливается на бочок болтая в воздухе лапами, причмокивая и всячески показывая, как ей хорошо; то подходит и нежно тычется носиком: погладь, мол… Хорошо все-таки, что мы ее с собой взяли. И нам спокойнее, и она, судя по всему, счастлива. Кажется, она даже несколько поправилась на канадских харчах! А еще, на ночь мы ставим загон, увеличивая таким образом ее площадь прогулок ночью, дверь в спальню оставляем открытой. Так она, похоже, все то время, что не ест и не справляет естественные надобности, проводит у решетки, глядя на нас! Прям как верная собачка! А встанешь ночью – так она тянется сквозь решетку, просовывает носик… Я ее иногда через решетку глажу по носику. А вообще, жалко бывает на нее смотреть, но что поделаешь: погрызет хозяйский ковер – и ей будет плохо, и нам потом.

Сегодня с утра зато нас обрадовали. Во-первых, пришло сообщение от бывшего работодателя, что он, наконец, получил анкету!

А еще мы сильно посмеялись. Почти одновременно с письмом от работодателя (что касается остальных двух, мы пока не знаем: возможно, они уже ушли с работы и поэтому не успели проверить почту) мы получили письмо от кадровика, который курирует процесс трудоустройства моего мужа. Это письмо содержало некоторую внутреннюю переписку, из которой мы узнали, как ругаются канадцы. Потому что ругательства там читались «между строк», но практически после каждого слова!.. Background Screening Coordinator (Координатор проверки биографии) писала этому кадровику: «…, вот то, что я отправила <тут имя какой-то дамы> . <Эта дама> обычно хорошо делает все дела». Видимо, эта <дама> – из проверяющей конторы – кто-то из высшего звена, которая может навалять своим нерадивым подчиненным. И ниже письмо к этой самой бабе: «… У меня было много проблем с тем, чтобы заставить ваших сотрудников делать то, что мне надо, по поводу этого кандидата. Они не связываются с людьми по тем электронным адресам, по которым мне хотелось бы. Пожалуйста, убедитесь, что со ВСЕМИ из перечисленных [имена и электронные адреса контактов] связались по указанным адресам. Не вижу НИКАКОГО свидетельства того, что это было отправлено по правильным адресам… А мой менеджер каждый день меня спрашивает!» - и все в таком духе. В общем, у нас в семье появилось новое нецензурное ругательство – название конторы, которая проверяет биографию моего мужа.

Такой сухой деловой язык, а сколько сказано!.. Мы ржали, просто без умолку. Ну, наконец-то дела сдвинулись с мертвой точки!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий