суббота, 26 декабря 2009 г.

Шоппинг. Мужу делают оффер! Получение онтарийской медицинской страховки.

19 сентября 2008г.

В прошлом сообщении забыла упомянуть, что в среду мы активно занимались шопингом. Накупили всякой всячины: подкроватные пластмассовые ящики (20 дол каждый), очередной пластиковый комод (10 дол), еще пластиковый контейнер (13 дол), мини-стремянку из 2 ступеней (около 8 дол) и – ура! – лейку для душа со шлангом. Теперь, наконец, можно нормально мыться. А еще я более-менее разложила вещи, часть (постельное белье) упрятала под кровать: эти подкроватные ящики очень удобные – они такие большие, вытянутые и открываются с двух сторон. Поэтому запихиваешь их под кровать – и хочешь, с одной стороны открываешь, хочешь – с другой. А двухступенчатая стремянка тоже была жизненно необходима, т.к. я попросту не могла достать до верхних полок шкафчиков на кухне. А теперь я достала и разложила туда лекарства! Короче, мало-помалу наводим порядок, вещи перестали падать отовсюду и раздраэать. Если вот еще мой муж получит работу, можно будет нормальную мебель купить, а не этой старой садовой пользоваться.

Мой муж сходил на собеседование.

Впечатление у него осталось двоякое: с одной стороны, вроде все прошло хорошо, мило побеседовали, но с другой – выяснилось, что он довольно мало знаком с Java, а ему задавали задачи на тонкости знания. Так что, лишний раз убедились, что в резюме врать не стоит. Но все остальное он сделал (там задачи по программированию на бумаге были и еще одна на логику). Короче, решили «возьмут – хорошо, не возьмут – ладно, все равно еще 3 октября идти».

Потом он заехал за мной, и мы поехали оформлять медицинскую страховку Онтарио (OHIP – Ontario Health Insurance Policy). И тут пока стояли в очереди ему позвонили из той крупной конторы!.. И сказали, что собираются сделать ему offer (но пока еще не сделали). Вообще Job Offer (предложение о работе) – это очень серьезный документ, официальный, в котором оговариваются условия: зарплата там, соцпакет и т.п. А процедура примерно такая: на следующей неделе (если все пройдет гладко) ему выдадут этот самый оффер, он в свою очередь должен будет предоставить список референсов - людей, которые могут рассказать про него что-нибудь хорошее, желательно, бывших работодателей; затем произойдет процедура «background check» - т.е. будут проверять во-первых, эти контакты: звонить им и расспрашивать про моего супруга; а во-вторых – проверять, не было ли у мужа судимостей, невыполненных судебных обязательств и т.п. Это может все занять одну-две недели. Так что, мы конечно воспрянули духом, но еще не расслабились!

А еще прикол в том, что сегодня позже мужу прислали детали того интервью, которое намечается 3 октября. Видимо, все же в этой крупной фирме левая рука не до конца знает, чем занимается правая. Муж вежливо подтвердил получение письма с деталями интервью, но больше писать ничего не стал. Вот получит оффер – тогда напишет. А пока – зачем торопиться.

На OHIP мы подались. Довольно затратное по времени мероприятие. Но – надо отдать должное – организация неплохая. Когда мы только вошли, то несколько ошалели от обилия народу и к тому же охранник тут же попросил нас выйти, указывая на табличку: «В целях пожарной безопасности подождите за дверью, пока вас не пригласят». Мы вышли в некоторой растерянности на улицу; там еще какие-то люди стояли. На вопрос «Кто последний?» никто не отозвался. Смотрим – другие люди заходят, ждут в тамбуре – и их приглашают, как только кто-то выходит. Ну, мы думаем, дай-ка тоже в тамбуре подождем. Нас довольно быстро охранник пригласил войти, и мы встали в очередь к администратору. Тут как раз мужу позвонили с счастливой вестью, и он вышел на улицу говорить, а я осталась стоять. Но очередь шла на удивление быстро: я уже дошла до администратора и стала объяснять, что нам надо, муж же все говорил. Поспел только когда администратор уже выдала нам формы, номерок, который должен был высветиться на табло, и сказала, что делать. И вот тут-то и пришлось подождать. Торчали мы там около часа. Зал ожидания был довольно большой, но при этом людей очень много. Мы еще пока стояли в тамбуре прикололись с таблички загруженности Министерства здравоохранения: там было по дням и по часам расписано, когда самые загруженные часы, когда менее. Мы попали не в самый, но загруженный час. Сама же процедура заняла минут 10: сфотографировали, задали пару вопросов, дали подписать еще какие-то формы – и все, ждите карточек по почте. Еще прикололись с табличек, которые там повсюду развешаны в зале: мол, сотрудники не приветствуют оскорбительное поведение и ругательства.

Вот такие новости. Завтра, как настоящие канадцы, завтракаем блинчиками с кленовым сиропом и едем на рынок. Рынок от нас в 1,5 км, пешком можно дойти минут за 15, но тащить на себе потом все продукты… Сегодня зато гуляли в «Собес». Основные покупки мы сделали на обратном пути из Министерства здравоохранения, а в «Собес» решили только за кофе сходить. Заодно и погулять (погода хорошая: солнце и тепло), и жир растрясти.

По дороге в «Собес» зашли в т.н. Thrift Store. Я, наконец-то поняла разницу между Thrift Store и Dollar Store. Thrift Store – это говоря по-нашему «комиссионка», куда свозят на продажу всякий хлам (иногда в буквальном смысле этого слова), а Dollar Store – магазин с новыми товарами, но низкого качества и потому очень дешевыми. В этом Thrift Store чего только не было! И какой-то то ли клавесин, то ли орган за 100 долларов (муж уверяет, что орган, даже, «органы»): халява полная, учитывая, что это антиквариат! Еще была куча всякой одежды, книги, посуда, безделушки, принтера за 10 (!) долларов (муж, правда, засомневался, что эти принтера работают), а один даже за 5! На нем было написано «не проверяли». Еще куча мебели – тоже по смешным ценам. Но брать мы ничего не стали, единственное, я там приглядела рамки для своих картин: пойду как-нибудь мерять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий