четверг, 31 декабря 2009 г.

Продолжение знакомства с канадской медициной

12 декабря 2008г

Ходила я вчера записываться к семейному доктору. Все оказалось гораздо хуже, чем я предполагала. Оказывается, вчера я только заполнила анкеты на нас с мужем; недели через 2-3 с нами свяжутся, назначат «регистрацию» (зачем и почему – непонятно), мы придем на эту «регистрацию», после чего только назначат уже прием у врача. В лучшем случае, попадем на прием через месяц! А учитывая, что на носу Рождество и жизнь в Канаде замирает с 24 декабря (если не раньше) до 2 января…

Придя домой, стала в интернете искать информацию по клиникам, врачам и т.п. От этого впала в еще большее расстройство. Нашла тему какого-то канадского форума, на котором шло обсуждение данной проблемы в рамках района Китченера-Ватерлоо. Уж не знаю, насколько можно доверять этим данным, но, думаю, где-то приблизительно они верны. Так вот, кто-то на форуме написал, что 50.000 человек района Китченера-Ватерлоо не имеют семейных врачей! В Китченере проживает 220.000, в Ватерлоо – 105.000, ну, еще сколько-то в прилегающем к Китченеру Кэмбридже. Ну, пусть всего в районе проживает 400.000. Из них у 50.000 нет семейного врача! Следовательно, они пользуются услугами walk-in clinics, которые, как я уже писала, наподобие наших поликлиник. За тем лишь исключением, что попасть к любому специалисту можно лишь через терапевта. А у терапевтов ТАКИЕ очреди… Кто-то на этом форуме (еще раз повторюсь, форум канадский, т.е. это уже не иммигранты пишут, а урожденные канадцы!) написал, что ему оказалось быстрее съездить в соседний город Лондон, Онтарио (примерно час езды) попасть там на прием к терапевту walk-in clinic и вернуться назад, чем высиживать 4-5 часовую очередь в нашей клинике… Т.е. нашему региону катастрофически не хватает врачей! Но это не удивительно ни капли, т.к. получить в Канаде лицензию врачу-иммигранту – крайне сложно. А местные канадские врачи – тоже не дураки: бегут в Штаты на заработки.

В общем, вопрос с семейным врачом пока остается в подвешенном состоянии. Ищу тут еще по знакомым, может, где-то что-то откроется…

Зато с хиропрактором/мануальщиком все прошло довольно неплохо. Пришла, заполнила кучу анкет – из ответов на вопросы следовало, что я абсолютно здоровый человек, -объяснила врачу, что пришла скорее в целях профилактики (а то если будет приступ радикулита, как со мной иногда случается, я из квартиры даже выйти не смогу из-за лестницы): у меня действительно ничего не болело. Доктор внимательно все выслушал (объяснять на английском было довольно сложно; я не владею всей этой медицинской терминологией, которую на русском уже выучила), прощупал позвоночник в разных местах, вправил и сказал, что в следующий раз еще займется растяжением мышц и расскажет, какие упражнения надо делать. Потребуется мне где-то около 8 сеансов, но может и меньше: надо будет смотреть по состоянию. В приемной девушка-ресепшионистка сама сказала мне о квитанции для страховой: видимо, это распространенный случай. Я даже не успела ей ничего сказать на эту тему. Я так думаю, редко кто обращается к хиропрактору за свои, кровные; скорее всего только те, кому это страховка от работы покрывает. Ну, мне покрывает страховка с работы мужа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий