понедельник, 28 декабря 2009 г.

Получение новой машины

3 декабря 2008г.

Итак, нас можно поздравить. Купили новую «Мазду-3», 2009 модельного года. Все, уже забрали, прокатились. Муж ехал на ней от салона до ближайшего LCBO (поясняю: это единственная в Канаде сеть продажи алкогольных напитков, есть еще Beer Store, но это по пиву), я – от LCBO до дома, благо это уже чуть больше 1 км.

Что тут можно сказать… Новая машина – она и есть новая машина. Тихая, плавная, мягкая, приемистая, очень легко управляемая. Ну, про цвет я уже писала. Мы, правда, еще ни разу не видели ее толком при свете дня! Что особенно приятно, нам сделали подарок – скостили проценты по кредиту. Т.е. будем выплачивать кредит банку только в размере стоимости машины (около 20.000 дол.), безо всяких там процентов! Это весьма и весьма солидный подарок: около 1200 дол. Т.е. раз в две недели будем отстегивать банку не 198 дол., а 188. И погасить кредит можем в любой момент безо всяких штрафов. А аванс в размере 6000 дол. плюс наша старая машина в размере 700 дол мы внесли.

Как я уже писала, твердой уверенности, что все пройдет гладко, у нас не было. Мой муж сильно перенервничал из-за страховой компании. Тут дело в том, что при покупке новой машины, надо было дать разрешение страховой компании заполнить некую форму, которую пришлет по факсу дилер, и отослать обратно. Дилер связался со страховой в понедельник, во вторник муж ему звонил – от страховой еще ничего не было получено. Дилер попросил мужа еще раз связаться со страховой. Но муж смог это сделать лишь во второй половине дня, т.к. на работе было очередное собрание. А когда же наконец позвонил, ему сказали, что «страховое свидетельство выслали дилеру по факсу». А муж думал, что речь идет о какой-то особой форме, т.е. подозревал страховщиков, что они что-нибудь не то направили, или дилеры чего-то недополучили, короче, что кто-нибудь где-нибудь напутал. Я ему высказала свою точку зрения, что после первого общения со страховой по просьбе дилера, я бы вообще ни о чем не беспокоилась до 6 часов вечера среды, когда нам сказали забирать машину из дилершипа. Но мой муж вчера был весь на нервах; сегодня уже успокоился, и как выяснилось, все страхи оказались напрасны. Все мы получили; наш дилер (мальчонка кстати сын прибалтийских иммигрантов: папа – латыш, мама – литовка, или наоборот; он знает несколько русских слов) все очень подробно нам про машину рассказал и показал; он обязан это был сделать, но мой муж вряд ли узнал много нового и интересного, скорее это относилось ко мне, т.к. я мало знакома с машинами. В общем, мы довольны и счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий