пятница, 25 декабря 2009 г.

Обустройство. Гурон. Первое интервью мужа.

3 сентября 2008г.

Мы более-менее обустроились в нашей квартире. Барахло, как ни странно, распихалось, особенно, когда появились полочки-ящички. А еще у нас есть каморка под лестницей, куда, правда, залезает только мой муж (я боюсь со своей поясницей туда лазать, там надо сгибаться в три погибели), так в нее мы сложили чемодан, сумки – в общем все, что в ближайшее время не понадобится. Я осваиваю хозяйство; конечно без посудомойки тяжко (я же избаловалась!), но хотя бы нам друзья отдали свою сушку для посуды(которой они пользовались, пока жили тоже в доме без посудомойки), а то без посудомойки и сушки – вообще труба!! Почему тут сушки не приняты?! У меня же ощущение, что в кухонных гарнитурах не предусмотрена сушка просто потому, что так НЕ ПРИНЯТО. Друзья же нам давно говорили, что Канада – это страна страшно консервативная, тут все живут по принципу «this is the way it has always been» («так было всегда»). Канада – страна абсолютно оторванная от Европы (и не признающая ее!), и даже от Штатов. Поэтому тут довольно ограниченный выбор всего. Хотя, нет, не всего. Видимо, канадцы любят есть и готовить: всякой посуды, разных приспособлений для готовки, хранения продуктов и т.п., - тут завались. Больше, чем в Москве. Разнообразные места/приспособления для хранения вещей тут тоже в общем-то в избытке. То, что у нас только в ИКЕЕ, здесь практически в любом крупном хозяйственном, а иногда и просто в крупном супермаркете. Но вот, например, найти простой черный листовой чай без ароматизаторов – большая проблема! Может, конечно, это особенность Китченера, может, в Торонто есть все, но мой муж, поклонник простого черного чая, пока нашел только в одном магазине один вид черного чая – и все. Очень скудный выбор сыров. И почему-то сыр тут по ценам в разряде деликатесов!!! Мы с трудом нашли любимый «Маасдам», заплатили кругленькую сумму, а он оказался какой-то… никакой. Без ярко выраженного маасдамовского вкуса. С кофе тоже проблема. Ладно, кофе в зернах или молотый еще можно найти, колумбийский, например, а вот в кафе – жижа. Не умеют канадцы варить кофе, да и похоже вообще слабо представляют, какой он должен быть. Корм для кроликов, да и вообще товары для животных представлены весьма бедненько. Но! – надо заметить, что канадский корм пошел Нафе на пользу: у нее, по-моему, даже шерсть стала лучше и, несмотря на наши опасения, переход на новый корм она перенесла довольно спокойно, без проблем. Так что, не все так плохо. Хотя, да, тяжело, когда нет привычных продуктов...

В воскресенье ездили с друзьями на Гурон. Съездили замечательно. Жара стояла страшная. Мы, как-то не ожидая этого, сгорели на солнце. Гурон похож на море, только пресное (хотя, я немного наглоталась, и почему-то мне показалось, что вода соленая!! Уж не знаю, почему). У берега довольно долго идешь, и воды по пояс, ну, чуть больше, но если отойти подальше – то там уже глубоко. Где, собственно, плавал мой муж. Пляж оказался довольно дикий. Ни раздевалок, ни лежаков, ни кафе – ничего, все привозят все с собой. Единственное, на стоянке, которая рядом с лестницей, ведущей к пляжу, - туалет (он же служил раздевалкой) и огромный бак для мусора. Это вся цивилизация. Также нет никаких спасателей и всюду таблички, чтобы родители сами следили за своими детьми. Т.е. место даже дикое! Пляж – песчаный, что очень приятно. А где-то вдалеке, точнее, метрах в 200 – яхты на рейде.

Ехали мы туда около двух часов. Дорога шла вдоль большого числа ферм. Мой муж прям на них облизывался! И сказал, что лицезрение ферм «вызывает острую нехватку бабла в организме». Проезжали также маленькие города типа Тависток и еще какой-то (забыла), которые почему-то по сравнению с Китченером-Ватерлоо на меня произвели впечатление глубокой провинции! Какие-то они совсем маленькие. Видели, также, стада коров, огромные поля кукурузы (вспоминался Никита Сергеич Хрущев) и немного лошадей. Деревенская пастораль... Пейзаж похож на российский, прям один в один! Только очень, очень жарко.

А во вторник – первый рабочий день после «долгих выходных» - моему супругу прислали письмо из одной крупной конторы с предложением провести «телефонное интервью». Это у них прям на сайте написано, что процесс отбора происходит следующим образом: сначала телефонное интервью с сотрудником отдела кадров, потом – очное, опять же с отделом кадров, а уже если оба прошел – с техническим специалистом. Хорошо, что сотрудница ОК именно написала и предложила выбрать время для интервью, и еще определила примерную продолжительность телефонного разговора. Вообще, как мы узнали потом, телефонные интервью сильно распространены в Канаде, нравится нам это или нет. Нам это, естественно, абсолютно не нравится: если при личной встрече мы довольно хорошо понимаем, то уж по телефону – с трудом.

Но, тем не менее, муж поговорил с кадровичкой сегодня, вроде неплохо, говорит, ожидал худшего. Вопросы она задавала самые общие: по его резюме, сколько он получал в России и на какую зарплату претендует здесь, почему хочет работать в этой конторе, есть ли другие предложения, какие у него были достижения и т.д., и т.п. – обычные кадровые вопросы. В конце она сказала, что «в течение недели свяжется». Сегодня еще посоветуемся с друзьями на предмет написания т.н. «благодарственного письма» по результатам интервью (здесь так принято).

Вот пока и все новости. Жара у нас стоит страшная, делать ничего не хочется и не хочется никуда выходить. Как-то я думала, что еду в северную страну! Хотя, дедушка же говорил, что «Торонто - на широте Сочи». Мы уже запаслись кремом от солнца, чувствую, это здесь необходимо. И еще: я перестала ненавидеть кондиционеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий