суббота, 26 декабря 2009 г.

Проверка референсов. Поездка на водопад Евгения.

5 октября 2008г.

Как выяснилось, процесс трудоустройства в Канаде далеко не так прозрачен, как мы предполагали, и таит в себе подводные камни, о которых не узнаешь, пока не наткнешься.

В пятницу мы весь день были на нервах. Дело в том, что референсы моего мужа (список бывших работодателей, которые могут дать ему рекомендацию) сейчас находятся на проверке. Мы никак не могли предположить, что на данном этапе возникнут какие-либо проблемы. Конечно, для «советского человека» вообще сама процедура общения с бывшими работодателями выглядит странной, хотя, на мой личный взгляд, она абсолютно не лишена смысла: действительно, как еще узнать о работнике, если не поговорить с его бывшим работодателем?! (Отвлекусь: помнится, давно в какой-то книжке советов для женщин, я в свое время прочитала, что «информацию о мужчине лучше всего получить от его бывшей жены/подруги» Ну, а уж в случае с работодателем… Сам Бог велел!) Ну, да ладно: Бог с ними, пусть звонят/пишут, общаются с бывшими работодателями – муж предоставил всю необходимую информацию в письменном виде, предварительно договорившись с ними, что им будут звонить или писать. Казалось бы, что тут сложного?! Отправить электронное письмо или позвонить по телефону?! Ан нет! Оказывается (это мы только в пятницу узнали), муж отправил список этих самых референсов кадровому сотруднику, который занимается его трудоустройством, - тот переслал дальше по цепочке какой-то даме тоже из конторы, которая ведает проверкой референсов, но дама тоже не сама этим занимается, а пересылает дальше: в специально нанятую фирму, которая только и делает, что проводит разные проверки нанимаемых сотрудников (может, эта фирма еще чем занимается по части безопасности, но мы этого не знаем). Ну, да смех смехом, а эта самая фирма неделю (!) отправляла одно письмо одному человеку! Просто мы потом посмотрели предысторию писем кадровика, который занимается делом моего супруга: он честно пинал всех, чтобы процесс трудоустройства двигался быстрее в нужном для всех направлении. В пятницу утром вся заварушка началась с того, что пришло письмо от этого кадровика, в котором он просил мужа связаться со своими бывшими начальниками и спросить, получали ли они что-нибудь. Муж это сделал еще пару дней назад, но на всякий случай еще раз связался. Никто ничего не получал. В общем, как объяснил кадровик, нанятая конторка отправила электронное письмо начальнику мужа с последней работы – американской фирмы – но письмо вернулось назад. По какой причине – неизвестно. Кадровик попросил либо другой адрес бывшего начальника, либо другого рекомендодателя. Муж связался еще раз с ним (от мужа все письма прекрасно доходят!), получил еще один адрес, - посмотрим, сработает на этот раз или нет.

Конечно, все это очень странно. Во-первых, если письмо вернулось, почему нельзя позвонить по указанному телефону и уточнить адрес?! Хотя, муж говорит, что письмо, скорее всего, было именно с просьбой назначить день/время для телефонного разговора. Почему за целую неделю все, что было сделано, это послано одно-единственное письмо?! В общем, муж мой, конечно, вне себя, говорит, что в этой рассылающей письма фирме – работают одни криворучки (хотя, справедливости ради надо заметить, что письмо могло вернуться по совершенно разным причинам!), и жалеет, что не принял предложение Майка. Да, тогда бы он уже работал… И зарабатывал деньги… А самое неприятное в сложившейся ситуации заключается в том, что эти 3 недели – до 20 октября (на словах муж договорился на 14 октября, если проверки пройдут благополучно, но на бумаге подписался за 20 октября: бумаги просто были высланы раньше, чем оговорена новая дата, 14 октября) – муж не может ни снова начать искать работу, ни принять другое предложение!!! Которое, кстати, уже поступило: от предыдущих работодателей, опять же. Работа по контракту – т.е. работая на американскую фирму, обслуживать канадских клиентов. Ездить для этого, правда, придется в Торонто. Но зарплата – весьма и весьма конкурентноспособная. В общем, муж сказал, что если с крупной конторой таки не сложится, он раз и навсегда даст зарок устраиваться в крупные корпорации. Получилось прям как в том анекдоте про Василия Ивановича: «Мочу, кал сдал, на математике провалился». Только в данном случае наоборот: математику сдал, на кале провалился.

Эти неприятные мысли из головы не выходят все выходные: я даже уже не знаю, что будет лучше: если муж-таки пройдет эту злосчастную проверку и начнет работать, или если ему откажут, и он со спокойной душой устроится в другую контору. Просто сможет ли он работать в этой конторе после таких заморочек? Осадок-то все равно останется! К тому же, при самой работе могут начаться какие-либо другие заморочки, и муж в самом лучшем случае продержится в этой конторе год, а тогда, спрашивается, зачем все это: вряд ли много успеет накапать в пенсионный фонд (из-за чего он туда и пошел) и вряд ли выплатят много премий… Ладно, оставим пока эту тему в покое.

Мы в выходные старались развлекаться, как могли. В пятницу и субботу гуляли по нашему городу, фотографировали разные зарисовки. В субботу еще утром, как настоящие канадцы, подорвались в 7 утра и без двадцати 8 были уже на рынке! Ну, чтобы самое лучшее мясо не успели раскупить. Народу там в это время было не сказать, чтобы уж совсем мало! Хотя, когда мы уезжали оттуда в 8, - тут-то как раз народ и повалил: на стоянку чуть ли не пробка стояла.

А сегодня ездили к еще одному водопаду: Евгения. Прям в честь моей бабушки! Хотя, на самом деле, это в честь какой-то французской королевы… Ехать туда от нас 111 км – почти как в Петушки! С той лишь разницей, что дороги практически пустые. И в ту, и в другую сторону машины попадаются редко-редко! Доехали в результате где-то за час сорок (муж ехал по-канадски: превышая разрешенную скорость не больше, чем на 20км/ч). По дороге к водопаду проезжали маленький городок Эльмира: фактически пригород Ватерлоо. Очень он нам понравился. Такие чистенькие аккуратненькие домики, довольно большие по сравнению с Китченером, участки тоже явно больше. Единственное, на один квадратный метр площади там церквей больше, чем даже в набожном Китченере. Это нас несколько напрягло: возможно, публика в Эльмире проживает чересчур религиозная. Еще проезжали очень много ферм. Вообще, как только выезжаешь за пределы Китченера/Ватерлоо – кругом одни фермы. Мы все присматриваем себе… Но слишком большую нельзя: либо плати большой налог, либо используй по назначению, а мы максимум на что способны – сено зайке выращивать. Еще должна отметить, что далеко не все фермы и города, которые мы проезжали сегодня за эти 111 км к северу Онтарио были в приличном виде. Некоторые весьма обшарпанные, полу- или совсем разрушенные. Городишко Артур в этом плане произвел удручающее впечатление. Равно как и деревня Альма (может, это тоже был город, но выглядел деревней). А вот город Флешертон мне лично понравился: там много картинных галерей. Прямо город художников! Сам водопад как раз рядом с городом Флешертоном. Мы там на обратном пути пообедали.
Этот заповедник (или как еще его назвать) – более дикое место, нежели Роквуд. Туалеты там менее фешенебельны, как это можно видеть на прилагаемых фотографиях. Закусочных вообще нет, есть только одинокий столик для пикников, мусорный бак, а еще навес опять же для пикников. Сегодня под этим навесом что-то праздновали менониты (или амиши?! Я их не отличаю): мы сфотографировали их лошадей, привязанных к дереву.
Достопримечательность, конечно, маленькая. Конечно, сам водопад красивый, и с крутых скалистых берегов открываются изумительные виды – но уж больно там все заросло деревьями, из-за них водопад просматривается всего в 2 или 3 точках, да и виды тоже. Сильно напоминает Клязьму в Валентиновке (Загорянке), только берега все же повыше. Раза в два. Мы сначала побродили там по лесу, по каменистым дорожкам, а потом пошли к водопаду. Образуется он махонькой речушкой (а-ля Серебрянка в Измайловском парке). Как мужу сказал потом продавец в местном магазинчике, раньше речка была больше, но потом ее пустили на электростанцию, вот и осталось от водопада совсем чуть-чуть.

Короче, эта зона отдыха оказалась намного меньше предыдущей, в Роквуде, и мы довольно рано поехали домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий