воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Первый рабочий день мужа - вводный курс

21 октября 2008г.

Итак, волнующий момент. Мой муж вышел на работу! Он пока все равно в сомнениях, еще бы: после такого трудоустройства!!! Обычно (судя по впечатлениям различных иммигрантов), если получил job offer (предложение о работе) – все, считай, дело сделано, можно расслабиться. А в его случае началась самая нервотрепка!! Сегодня он очень боялся, что его не будет в списках, несмотря на то, что в пятницу курирующий его кадровик велел выходить в понедельник на работу, как и было написано в job offer. Но он был в списках! Хотя и карандашиком. Т.е. опасность все же была… У меня такое ощущение (конечно, это не я устраиваюсь и прохожу через весь геморрой, но мое благосостояние тоже от этого зависит, поэтому я все переживаю, как свое собственное трудоустройство!..), что мы вскочили в последнюю дверь последнего вагона уходящего поезда!!!

Сегодня у них был так называемый Induction Course. Т.е. ознакомительный курс: целый день рассказывали про контору, историю компании, безопасность, недопустимость преследования по какому-либо признаку и прочее. Муж говорит, на этом ознакомительном курсе было человек аж 50, всех погрузили в два автобуса и повезли в какой-то специально арендованный для этой цели конференц-зал в другом конце города; там были перерывы и бесплатный обед. Также выдали пропуск на работу и пропуск на машину.
Завтра мой муж пойдет уже работать по-настоящему: т.е. с непосредственными начальниками. Так что, пока на самом деле про работу говорить что-либо еще рано – он работать-то толком и не начал!

Единственное, он сильно нервничает, т.к. не всегда хорошо понимает – сказывается, что больше трех недель ни с кем по-английски не общался по милости этих чертовых проверяльщиков (иначе хотя бы на собеседования ходил, болтал), - а информации море, и все надо быстро усвоить и переварить. Ну, я надеюсь, что раз он в Англии справился, то и здесь не оплошает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий